- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был один из любимых ресторанов нашей семьи. И за последний месяц дважды неприятные посещения. Первый раз заказал столик на вечер субботы. Причем, за несколько часов. Приехали, и нам на выбор предлагают варианты: либо под кричащим телевизором, либо в другом зале столик в проходе. Несмотря на значительное количество пустых столиков другие варианты...
Был один из любимых ресторанов нашей семьи. И за последний месяц дважды неприятные посещения. Первый раз заказал столик на вечер субботы. Причем, за несколько часов. Приехали, и нам на выбор предлагают варианты: либо под кричащим телевизором, либо в другом зале столик в проходе. Несмотря на значительное количество пустых столиков другие варианты нам не предложили. Что ж, пошли в другой ресторан и прекрасно посидели. Тут увидел купоны в это заведение, обрадовался и сегодня мы поехали уже с купонами. Нам просто напросто отказали, так как " лимит по купонам на сегодня исчерпан". Мы совершенно не собирались ограничиваться купоном. Нас было трое взрослых людей. Явно бы заказывали и другие блюда по меню. Но девушки на входе явно дали понять, что нам тут делать нечего, не смотря на наличие мест. Что ж, на нет и суда нет. В нашем городе масса других хороших и более гостеприимных мест. Разочарован.
Здравствуйте, Майкл! Меня зовут Яна, старший менеджер ресторана РатсКеллер, мне очень жаль, что Вы остались разочарованными после посещения нашего ресторана. Но я уверена, что и в первый и во второй раз мы ни как не хотели Вас обидеть, ведь столы на пятницу и субботу забронированы еще в середине недели, и к выходным свободными остаются наименее...
Здравствуйте, Майкл! Меня зовут Яна, старший менеджер ресторана РатсКеллер, мне очень жаль, что Вы остались разочарованными после посещения нашего ресторана. Но я уверена, что и в первый и во второй раз мы ни как не хотели Вас обидеть, ведь столы на пятницу и субботу забронированы еще в середине недели, и к выходным свободными остаются наименее популярные столы. Мы любим каждого своего гостя, не зависимо от того пришли Вы с купоном или без, мы максимально стараемся разместить гостей по мере возможности.
Я разобралась с ситуацией в эту субботу, и выяснила, что действительно к вашему приходу все столы ресторана были забронированы и поддтверждены, возможно, мои коллеги не корректно донесли до Вас эту информацию, хотелось бы понять.
Я приглашаю Вас в гости, обещаю ваш любимый стол, мы будем рады Вам в любой день!
С уважением, Яна.
Если, что мой личный номер телефона 89089120445, буду ждать звонка или сообщения - готова к любому виду связи.
Вот это да! Что то в последнее время много негатива слышу про этот ресторан.
Недаром они закрываются)
Клиенториентированность стремится к нулю судя по всему. Хотя наличие купонов свидетельствует о недостатке клиентов. Купивший купон клиент как правило берет меню по купону плюсом блюда по основному меню, тем самым загружая кухню и принося прибыль заведению.
Здравствуйте, Майкл! Меня зовут Яна, старший менеджер ресторана РатсКеллер, мне очень жаль, что Вы остались разочарованными после посещения нашего ресторана. Но я уверена, что и в первый и во второй раз мы ни как не хотели Вас обидеть, ведь столы на пятницу и субботу забронированы еще в середине недели, и к выходным свободными остаются наименее популярные столы. Мы любим каждого своего гостя, не зависимо от того пришли Вы с купоном или без, мы максимально стараемся разместить гостей по мере возможности.
Я разобралась с ситуацией в эту субботу, и выяснила, что действительно к вашему приходу все столы ресторана были забронированы и поддтверждены, возможно, мои коллеги не корректно донесли до Вас эту информацию, хотелось бы понять.
Я приглашаю Вас в гости, обещаю ваш любимый стол, мы будем рады Вам в любой день!
С уважением, Яна.
Если, что мой личный номер телефона 89089120445, буду ждать звонка или сообщения - готова к любому виду связи.