• Филиал не найден

RAZGON

Парк развлечений

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К - Клиентоориентированность ? Сотрудники Разгона об этом , видимо , не слышали . Приходили с компанией сюда в понедельник в 20:00 . Я подошла минут на 10 позже компании моих друзей , заплатила дефолтные 500р/1час . Всё бы ничего , хорошо провели время , инструктаж , разминка - как положено . С этим здесь всё в порядке . Далее , когда мы...

Показать целиком

К - Клиентоориентированность ? Сотрудники Разгона об этом , видимо , не слышали . Приходили с компанией сюда в понедельник в 20:00 . Я подошла минут на 10 позже компании моих друзей , заплатила дефолтные 500р/1час . Всё бы ничего , хорошо провели время , инструктаж , разминка - как положено . С этим здесь всё в порядке . Далее , когда мы «отпрыгали» своё время , компания моих друзей сообщает , что они прошли по акции, 350р безлимит, о которой они узнали с просторов интернета (присутствует ограничение по возрасту , по которому я прохожу , данные о возрасте так же предоставляются при заполнении анкеты ) , но кассир мне ничего об этой акции не сообщила . После чего , я подхожу к кассиру , спрашиваю , мол , почему вы не проговариваете акции , на что мне поступает ответ : «мы не должны проговаривать акции» . ВЫ СЕРЬЁЗНО ? Значит , мы в следующий раз отдадим предпочтение другому батутному парку , если вы не используете программу лояльности напрямую . Для чего тогда руководство придумывает акции , если кассир выполняет только роботоподобную функцию ? ТЧК

Доброго дня! Спасибо всем за Ваши отзывы! Просим обращать внимание на информацию, которая размещена прямо на кассовых зонах! На информационных стендах и табло ВСЕГДА указаны актуальные цены и текущие акции! Будем рады видеть Вас в нашем парке!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • А я не понимаю в чем провинился кассир, и почему он (она), обязан (-на), сообщать вам об акции. "Друзья узнали из интернета", а вы нет! При чем тут кассир???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чтобы Вы понимали : рядовой сотрудник , который работает с клиентами , обязан пользоваться таким инструментом продаж , как предложение акций и другими различными мероприятиями , которые способствуют повторным продажам в будущем ! А так же , читать клиента , чтобы понимать , насколько применима та или иная акция . Это в интересах сотрудника и компании , в которой он работает.

    А то , что касается «друзей, которые узнали из интернета» , так я как клиент , не должна искать , как мне выгоднее , тем более в интернетах .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я без Вас все понимаю: что такое продажи и как ими пользоваться.

    " Читать клиента" - этим прям кассиры и занимаются))

    Акция сделана на привлечения клиентов, которые узнав ой ней, придут ради скидки.

    А тот поток клиентов который итак без нее идет, смысл ее озвучивать??? Выручку уменьшать???

    Я сомневаюсь, что вы повторно придете, если вам там не понравится, даже со скидкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Их интересует выручка) раз вы пришли, то и за 1000 бы пошли, если вы с компанией. Не останетесь же сидеть на скамейке и глядеть как друзья прыгают.

    На это и расчёт. Раз пришли, значит за любую сумму готовы пойти.

    А если ещё и наличкой платили, то можно провести по акциям платёж, а разницу в карман сунуть) типичная логика продажников)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлиана, почему касса должна говорит об акциях? Сама работала в данной сфере. Зачем им понижать средний чек? Вы должны сами говорит об акциях. Мне кажется во всех организациях такая система )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собственно , не работала в этой сфере , но связана с продажами . Акции априори нацелены на лояльность и на повтор визита в будущем . Я как клиент вообще не хочу думать о kpi . А кто должен говорить об акциях ? Это вам не купоны за 50р , о которых клиенты узнают на отведённых площадках в интернетах . ИМХО .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, если рассуждать линейно (как сделали все комментаторы) , то действительно - кассир заинтересован лишь в том, чтоб больше денег срубить, и казалось бы зачем ему говорить об акции, если Вы не в курсе и готовы заплатить полностью (можно пойти дальше - зачем , казалось бы, руководству инструктировать кассира отбивать чеки согласно акции - не важно, знает о них клиент или нет - денежки же больше в карман!) .

    НО.

    Тут люди забывают вспомнить, что любой клиент, которому пробили по полной стоимости в период действия акции (не важно - в парке, ресторане, магазине) , воспользовавшись его неосведомленностью - это потенциальный риск для репутации заведения. Т.е, поздаработав копеечку, они взамен огребают ведро фекалий (вполне заслуженных). Так что , топикстартер, Ваше недовольство мне понятно. Рассуждать "а он не знает , щас денежек больше возьмем!" может либо незамотивированный наёмный работник, либо сильно глупенький ИП.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с Забыл Как

    Акции так и работают. Узнали в инете - поэтому пришли именно в этот парк.

    На кассе можно было озвучить (если бы она была) доп акцию, на доп услуги или 2 часа по цене 350

    Ну чтобы больше взяли

    а так отзыв не по делу

    это ваша личная обидка за переплату))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, автор отзыва вообще похоже не понимает, как работают акции. Активно в этот парк вас никто не зазывал, вы пришли сами. В случае, если бы вы увидели акцию в интернете/по рекомендации, на кассе бы сказали - пришла по акции. Право парка, где размещать акции: интернет, давать купоны всем посетителям ТРЦ. Вот идёте вы мимо, а вам тянут листовку с акциями БургерКинг, хотят снижением цены показать, что бы вы зашли к ним за мороженкой, например. А тут вы сами пришли, и цена вас устроила, раз пришли. Это в интересах клиента посмотреть и банально спросить, какие акции у вас есть? Вот в этом случае, если бы кассир промолчала - единица была бы заслужена и руководство бы пожурило кассира, у которого поинтересовались, а он не донёс акцию. Обижайтесь сами на себя 👍😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @nitro , @belaya_belka , всё , что я могу сказать вам , так это только то , что у нас абсолютно разные представления о продвижении маркетинговых стратегий и спорить с вами нет никакого желания ))

    Что , простите ? Обижаться ? В моих интересах было только донести до руководства о том , что я посчитала просчетом .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чувствую если бы у вас была компания, вы бы прогорели на акциях)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я вот согласна с автором! и знаете что, нет ничего трудного в том, чтобы кассиру сказать про акцию! Любой сотрудник должен быть заинтересован в лояльности посетителей. Как клиенту мне было бы обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Спасибо всем за Ваши отзывы! Просим обращать внимание на информацию, которая размещена прямо на кассовых зонах! На информационных стендах и табло ВСЕГДА указаны актуальные цены и текущие акции! Будем рады видеть Вас в нашем парке!

Загрузка рекламы