Razgon

Парк развлечений
  • Екатеринбург, улица Малышева, 5 — 5 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Сегодня справляли в любимом парке День рождение! Дети выросли и аниматоры им уже не интересны, по этому мы заказали спортивного аниматора для детей-спорсменов, которые неоднократно занимались персонально с инструктороми парка. Так вот, заранее обговорив с менеджером тематику и наполнение часа с аниматором получила 100% гарантию от...

Показать целиком

Добрый вечер! Сегодня справляли в любимом парке День рождение! Дети выросли и аниматоры им уже не интересны, по этому мы заказали спортивного аниматора для детей-спорсменов, которые неоднократно занимались персонально с инструктороми парка. Так вот, заранее обговорив с менеджером тематику и наполнение часа с аниматором получила 100% гарантию от менеджера, что детей научат новым трюкам и весь час они будут изучать новые, которых ещё не знают. Так вот, выкинув 4000 не за что, аниматор отработал меньше часа и за это время успел посидеть с детьми на батутах и рассказать им правила парка. Вы серьёзно??? Мы в парке были 100500 раз на дни рождения, просто так и с персональным тренером, Вы за мои 4000 за аниматора и за оплату безлимита на 9 человек за мой счёт рассказываете детям правила парка??? Я с этим не согласна. Менеджеру я написала, где мне ответили, что все было хорошо-досвидания. Так вот, я не планирую дарить Вам эти деньги и прошу решить мой вопрос. Почему Вы обещаете одно, а оказываете другое?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Пишите досудебную претензию и направляйте на официальную почту заказным письмом и на официальную электронку. Там камеры и можно доказать, что услуга была не оказана. Также у вас много свидетелей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, они обязаны провести инструктаж и правила безопасности, хотите вы этого или нет. Но это мое мнение. Вопрос только в том, сколько времени они на это тратят)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ирина. После детального изучения вашей заявки, а также просмотра видео с посещения вами парка, мы готовы разобрать с вами ваши претензии. Изначально вы просили предоставить вам "инструктора на час, чтобы он организовывал ребят и показал трюки" (на основании данных записи телефонного звонка), вы приобрели билеты по льготному безлимиту, а также оплатили инструктора на час. Тренировка с инструктором была проведена строго по регламенту нашего парка. Инструктор не имеет права без проведения инструктажа допустить гостей в батутную зону. На это было потрачено 3 минуты, также 7 минут заняла разминка. Повторяю, это регламент нашего парка. Создано это для того, чтобы гости четко понимали правила поведения на батутах, сохранили свое здоровье, а также на разминке разогрели мышцы, дабы исключить растяжения/травмы. В данном случае, не имеет значение, кто наши гости: спортсмены, любители, дети, взрослые, гости дней рождений, правила для всех одни.

    Углубляясь в подробности проведения тренировок, сообщаем вам, что невозможно обучить "трюкам" за час 9 человек. Обучение сложным спортивным элементам на батуте требует многократных тренировок в индивидуальном порядке. Те, кто говорит, либо предлагает, обучить тройному сальто за 10 минут - дилетанты. Данное обещание может повлечь только травмы.

    Прыжки на батуте - это олимпийский вид спорта, который требует особую физическую и техническую подготовку. Наши инструкторы заинтересованы в том, чтобы наши гости уходили с парка не на костылях и не уезжали в машинах скорой помощи.

    Думаем вы как мама тоже заинтересованы в сохранении физического здоровья своих детей.

  • Красиво написано для аудитории и более ничего. Полностью с Вами согласна про безопасность. У меня к Вам встречный вопрос: Почему на этапе согласования с менеджером по телефону, в ватсапе и лично при встрече по поводу наполнения работы аниматора не звучали все ваши слова про регламенты, правила и то, что оказать именно данную услугу невозможно. Всё эти слова появились после оплаты и проведения услуги, не соответствующей ожиданиям заказчика. А здесь для аудитории Вы красиво пишите, выдавая "черное" за "белое", а "белое" за "черное". Не могли оказать услугу по запросу заказчика, не надо браться за исполнение, вот и все!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, жаль, что на Flamp мы не можем выложить аудиозапись вашей заявки- звонка. На этапе согласования с менеджером услуги "Инструктор на час" описанного вами выше запроса не было.

    Единственное , что вы обозначили , что дети -спортсмены, "их нужно организовать и показать трюки".

    Обещаний со стороны менеджера (что также подтверждает запись в CRM-системе), что ребят обучат новым акробатическим элементам, не было. В переписке в мессенджере данного рода обсуждение также отсутствует.

    Оставленное вами пожелание, что "ребят нужно организовать и показать трюки" было услышано и реализовано. Только почему - то уже после проведения праздника с вашей стороны появляются новые запросы, касательно работы инструктора.

    Услуга была оказана согласно регламенту парка и вашим реально озвученным пожеланиям. Всего доброго!

Загрузка рекламы