Реанимация

Магазин запчастей для бытовой техники
  • Екатеринбург, улица Волгоградская, 90 — 1 этаж
  • Волгоградская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обманули по срокам доставки запчасти. Другие фирмы предлагали привести за месяц, но дешевле гораздо. А здесь пообещали за 1,5-2 недели после заказа, потом сказали, что после оплаты, после получения ими денег... Но без посудомойки плохо, а ждать не хотелось долго. После 1 месяца и 1 дня и моих постоянных звонков, наконец привезли, и ещё бумагу...

Показать целиком

Обманули по срокам доставки запчасти. Другие фирмы предлагали привести за месяц, но дешевле гораздо. А здесь пообещали за 1,5-2 недели после заказа, потом сказали, что после оплаты, после получения ими денег... Но без посудомойки плохо, а ждать не хотелось долго. После 1 месяца и 1 дня и моих постоянных звонков, наконец привезли, и ещё бумагу заполнял долго и полностью от руки при получении.

Итог: цены выше, чем у других, а сроки доставки - ещё дольше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Михаил Владимирович!

    Нарушение сроков поставки, к нашему сожалению, иногда происходит. Не всегда в этом есть наша вина, но со своей стороны, мы всегда делаем всё, для того чтобы решить проблему в пользу клиента. Ваш заказ доставлен, в разумные сроки, по адекватной стоимости.

    Обман, является синонимом слова «ложь» и означает – сознательное, преднамеренное искажение истины, для введения другого лица в заблуждение.

    1. Цена. Вы заказывали 4055165189 (Уплотнитель DW GASKET DOOR, AEG, ZANUSSI), стоимостью 1 126р. Да, сумма не маленькая, но и не завышенная. Код детали «гуглится» и «прозванивается» по известным компаниям. Коих не буду называть, дабы не рекламировать.

    2. Предоплата. Вы оплатили счёт. В счёте указана стоимость, срок поставки, размер оплаты. В соответствии с ст. 435 ГК РФ, оплата счёта, является согласием с условиями поставки. Фактом оплаты всегда, для всех, считается день поступления денег в кассу или расчётный счёт, а не слова и уверения. 9 ноября (среда) сформирован заказ, 14(понедельник) поступила оплата на р/с.

    3. Срок доставки. 25 ноября(через 11 дней), Вас уведомили, о невозможности исполнить заказ в срок. Вам принесены извинения, предложены варианты решения: возврат денег, или дальнейшее ожидание, скидка. Вы выбрали дальнейшее ожидание. По факту, срок доставки был 27 дней, вместо 14 обещанных. Мы нарушили сроки, и несём за это ответственность в соответствии с ГК РФ. Не более. Интересоваться судьбой заказа, в процессе его исполнения, это Ваше право.

    4. Заполнение бумаг. По факту доставки, 10 декабря, вам сделали скидку 20%. Это превышает размер неустойки, предусмотренный ГК. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким он был получен продавцом. Это требование Федерального Закона. Нельзя вернуть наличными деньги, уплаченные безналом на р/с. Для возврата, Вас попросили заполнить ( заполнить, это как на почте извещение), заявление о возврате. Заполнения заявления заняло у Вас 3 мин. и 40 сек., и это была единственная бумага, которую Вы заполняли от руки.

    Итог: ст. 152 ГК « Защита чести, достоинства и деловой репутации». Аналогичное право организациям предоставлено и ст. ст. 43 – 46 Закона «О средствах массовой информации».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • предложены варианты решения: возврат денег, или дальнейшее ожидание, скидка. Вы выбрали дальнейшее ожидание.

    УЧИТЫВАЯ, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ КОМИССИЮ В СБЕРБАНКЕ, ТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ВЫ БЫ ВЕРНУЛИ КОМИССИЮ? СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, БЫЛ ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА: ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ НА КОМИССИИ ЗА ПЕРЕВОД ВАМ ДЕНЕГ ИЛИ ЖДАТЬ.

    По факту, срок доставки был 27 дней, вместо 14 обещанных.

    СНОВА ЛОЖЬ ПО СРОКАМ - ПОСМОТРИТЕ ДАТУ ОПЛАТЫ И ДАТУ ВЫДАЧИ ТОВАРА 1 месяц и 1 дЕНЬ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы