- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил красный Айфон 7 128Gb "модели для рынка стран Северной Америки" , продали не комплект (нет переходника для наушников), пообещали что он к ним придет в течении недели и я его заберу, прошло около 3-х месяцев, так мне его и не отдали, со словами "нам не жалко, но у нас нет, как появится, сразу отдадим". Телефон сказали новый, хотя был в...
Купил красный Айфон 7 128Gb "модели для рынка стран Северной Америки" , продали не комплект (нет переходника для наушников), пообещали что он к ним придет в течении недели и я его заберу, прошло около 3-х месяцев, так мне его и не отдали, со словами "нам не жалко, но у нас нет, как появится, сразу отдадим". Телефон сказали новый, хотя был в распечатанной упаковке и с криво наклеенным защитным стеклом, но без царапин. За время эксплуатации выявил несколько дефектов, при разговоре по сотовой связи собеседник то нормально слышит, то вдалеке (как из бочки). Звонил продавцу, сказали "не может быть", смените сим-карту и уберите чехол, чехол снял, симку менял два раза, результата нет. Второй дефект это кнопка +, верхняя часть кнопки не нажимается, нижняя работает. В ремонт продавцу принципиально отдавать не хочу, так как есть при чувствие в том что телефон из ремонта буду ждать так же как переходник от наушников. Как отремонтирую, вторым отзывом напишу что с ним было и в каком состоянии он внутри. Кабель зарядки в комплекте идет жёсткий (Китайский) хватило на два месяца, за тем перестал работать. До продавца дозвониться или дописаться очень проблематично. Советую НЕ ПОКУПАТЬ телефоны в этом магазине!
Доброго времени суток, уважаемый Алексей Панов! В первую очередь, благодарим Вас за обращение в магазин ReApple! По перечисленным Вами "дефектам" телефона - не было зафиксировано ни одного обращения в офис, в ходе телефонного разговора Вам была оказана подробная консультация по функционалу аппарата, протестировано качество связи, и так далее....
Доброго времени суток, уважаемый Алексей Панов! В первую очередь, благодарим Вас за обращение в магазин ReApple! По перечисленным Вами "дефектам" телефона - не было зафиксировано ни одного обращения в офис, в ходе телефонного разговора Вам была оказана подробная консультация по функционалу аппарата, протестировано качество связи, и так далее. Относительно кнопок громкости - все устранимо за рамками гарантийного срока, от Вас также никаких обращений по этому поводу не поступало. Тем более, Ваши обращения не будут фиксироваться после ремонта "на стороне", мы не несем ответственности за вскрытие аппарата третьими лицами!!!
Вам был продан оригинальный iPhone 7, относительно комплектации никаких претензий заявлено не было, связь мы держим со всеми покупателями, и каждому идем навстречу, а вот Вы, судя по Вашему профилю, оставляете только негативные комментарии...
С уважением, ReApple196.
Доброго времени суток, уважаемый Алексей Панов! В первую очередь, благодарим Вас за обращение в магазин ReApple! По перечисленным Вами "дефектам" телефона - не было зафиксировано ни одного обращения в офис, в ходе телефонного разговора Вам была оказана подробная консультация по функционалу аппарата, протестировано качество связи, и так далее. Относительно кнопок громкости - все устранимо за рамками гарантийного срока, от Вас также никаких обращений по этому поводу не поступало. Тем более, Ваши обращения не будут фиксироваться после ремонта "на стороне", мы не несем ответственности за вскрытие аппарата третьими лицами!!!
Вам был продан оригинальный iPhone 7, относительно комплектации никаких претензий заявлено не было, связь мы держим со всеми покупателями, и каждому идем навстречу, а вот Вы, судя по Вашему профилю, оставляете только негативные комментарии...
С уважением, ReApple196.
Добрый день! Ни чего другого от Вас не ожидал увидеть в комментариях. Претензии принимаете только в бумажном виде? То есть не стоило Вам верить на слово и при покупке телефона составить акт передачи и в нем указать чего не хватает в комплекте? О каких тогда положительных комментариях вы вообще говорите, если вместо того что бы идти на встречу клиенту, всем отписываетесь по своим гарантийным обязательствам в 14 дней. Смысла к Вам нести телефон в ремонт не вижу с таким отношением, писал уже ранее что ждать его придется так же как переходник, я не для этого его покупал что бы он у Вас в сервисе лежал и непонятно еще как вообще бы работал после ремонта. Ваши комментарии к другим клиентам я тоже читал, вместо помощи, одни отговорки. Буквально сегодня меня спрашивали где я брал телефон, так как хотят приобрести подобный, а Вас я уже не могу посоветовать! Советую Вам пересмотреть свою политику продаж и отношение к клиентам!
Еще раз здравствуйте, Алексей! Если у Вас есть претензии по работе телефона, мы готовы помочь Вам с их устранением в кратчайшие сроки, но мы не можем нести ответственность за вскрытие аппарата третьими лицами. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и стремимся указать достойный уровень сервиса.