- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любимый ресторан вчера нас с мужем немного расстроил. Пришли поужинать вечером, заказали сок, закуску и горячее. Пакетированный сок, по меню J7, принесли какой-то безвкусный и апельсиновый и яблочный. Всегда покупаем хорошие соки, разница колоссальная. В итоге муж увидел в баре коробки фирменных соков магазина METRO. Спросили у официанта, в...
Любимый ресторан вчера нас с мужем немного расстроил. Пришли поужинать вечером, заказали сок, закуску и горячее. Пакетированный сок, по меню J7, принесли какой-то безвкусный и апельсиновый и яблочный. Всегда покупаем хорошие соки, разница колоссальная. В итоге муж увидел в баре коробки фирменных соков магазина METRO. Спросили у официанта, в ближайшее время кто-то из персонала сходил в магазин, купили хороший сок и заменили нам. Далее, на закуску заказали рулетики со сливочным сыром и лососем. Блюдо вкусное, но сливочного сыра там не было! Вообще! Официант нам пояснил, что в технологической карте произошли изменения. Горячее вкусное, обслуживание хорошее. Но явное чувство, что на нас желали сэкономить! Это крайне неприятно! Может указать в меню правдивую информацию? Или хотя бы предупреждать гостей об изменениях. Ставлю высокую оценку только исходя из предыдущий визитов. Ресторан отличный, держите имя, прежнее качество продуктов, размеры порций (уменьшились, к сожалению). Всего хорошего, надеюсь на устранение недочётов.
Добрый день! Спасибо Вам большое за сигнал, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы обязательно устраним все недочёты, на которые Вы указали, и постараемся больше никогда Вас не расстраивать. Будем ждать Вас в гости, надеемся Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.
Добрый день! Спасибо Вам большое за сигнал, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы обязательно устраним все недочёты, на которые Вы указали, и постараемся больше никогда Вас не расстраивать. Будем ждать Вас в гости, надеемся Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.