Red Panda Event Agency

Праздничное агентство
  • Екатеринбург, Пушкина, 9а — 104 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно отношение к организации праздников!!!!! Полное негодование !!! Заказали деда мороза на 24.12.19г в детский сад 487 договорились на 8:30 для того что бы повторить сценарий мероприятие начинало в 9:15 время 9:37 его нет .На звонки не сразу отвечаю́т,дозвонились с третьего раза потом вообще с этого номера трубку не берут,когда взял...

Показать целиком

Отвратительно отношение к организации праздников!!!!! Полное негодование !!! Заказали деда мороза на 24.12.19г в детский сад 487 договорились на 8:30 для того что бы повторить сценарий мероприятие начинало в 9:15 время 9:37 его нет .На звонки не сразу отвечаю́т,дозвонились с третьего раза потом вообще с этого номера трубку не берут,когда взял трубку молодой человек не смог дать внятного ответа где мороз .В это же время позвонил мороз на другой номер и сказал,что машина сломалась и он в академическом и опаздает.Вопрос зачем вы нам тогда нужы в 10:30 если начало 9:15 .Дети ждут мороза а он блин сломался.Можно же позвонить заранее и предупредить!!!!!! Праздник испорчен спасибо вам огромное!!!!У детей первый раз елка а мороз блин сломался!!!!!не беритесь тогда за эту работу Вам платят деньги будь те добры выполнять работу!!!!И радовать детей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Ещё не известно сколько они сейчас будет длиться возврат денег

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То ,что вы сделали точно в срок и даже раньше это возврат денег

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте еще раз Любовь. Спасибо вам за столь пристрастное внимание со всех возможных ресурсов. Да, действительно, с нашим Дедушкой Морозом произошел форс-мажор на дороге, и нам очень жаль, что произошла задержка. Мы искренне приносим извинения за задержку нашего Деда Мороза.

    Ответим по остальному:

    Любовь, у нас четко зафиксировано время в 9 30, и никакого разговора о 8 30 не было и 9 15 тоже.

    Подтверждения этому есть в аудио и в переписке на почте.

    Если говорить об организации, то сценарий утренника был получен только 22 декабря, который наш Дед Мороз сумел выучить, несмотря на короткие сроки и на другие утренники и мероприятия.

    До этого были постоянные изменения с вашей стороны, под которые нам приходилось оперативно подстраиваться и менять график в оперативном режиме. Это как никак говорит об опыте и способностях в организации.

    наш Дед Мороз опоздал бы, но если бы вы, вспылив, не развернули бы его в дороге, то утренник не был бы сорван, но был бы с задержкой на 15 – 20 минут.

    Безусловно, мы понимаем, что все это не меняет того что, что опоздание было и приносим вам извинения. Спасибо вам еще раз за отзыв, мы обязательно будем работать над тем, чтобы даже форс-мажорные ситуации не смогли бы омрачить мероприятия своей задержкой.

    Положительных эмоций вам в новом году.

    С наступающим новым годом.

  • Хорошо что хоть ответили есть договор где указано что начало в 9:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото договора прикрепила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В 9-37 ваш работник был ещё в академическом районе хотя утренник в 9:15

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто бы принесли извинения ,а не оправдывали себя обвиняя клиентов, полное отсутствие опыта работы с клиентом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любовь, с заведующей у нас был утвержден график по всем утренникам. в котором время начала было в 9 30.

    Мы не пытаемся оправдаться просто должна быть ясность, тем более что вы уже начали писать ложные отзывы на страницах других социальных сетей. Не нужно клеветать на нас, мы же не отпираемся от задержки и признаем свою вину по вашему утреннику.

    Да и сами посудите, если бы начало было в 9, то и позвонили бы нам не в 9 37, а гораздо раньше.

    Вот что получается когда родители берут организацию утренника в свои руки.

    Мы опирались на согласованное время с сотрудником садика, т.к. график все таки утверждает детский сад, а не родители.

  • Договор на органищацг праздника был оформлен не на заведующую а на родителей так как этим всем занимается именно он и решать все вопросы вы должны именно с заказчиком или хотя бы ставить в известность что были какие либо изменения, ещё раз и в договоре и в переписке написано точно время при чём написано чётко,по поводу звонка первый раз вам позвонили в 9:05 так как ваш работник не приехал а мы были заняты другими вещами ( надеялись на вашу пунктуальность вы же профессионал своего дела)))),но увы ни кто не поднимал трубку в 9:13 взял трубку и сказал ,что перезвонит но звонка так и не было потом звонок в 9:18 и т.д ( время может меняться примерно на 1 мин.) по поводу ложных отзывов : на всех других сайтах или в других источниках написан точно такой же отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любовь, в 9 05 никто не звонил и в 9 13 тоже и в 9 18 тоже.

    Отбрасывая все, начало у вас не было запланировано ни в 8 30, ни 9 00 или 9 15 как вы писали ранее, а в 9 30 как было согласовано с заведующей.

    Жаль мы не можем тут прикрепить аудио разговор в котором согласовано время.

    Надеемся хорошая погода за окном поднимет вам настроение, а такие как мы больше не будут встречаться вам на пути.

    Приносим вам извинение еще раз.

  • Да жаль что вы так относитесь к клиентам,и праздник детям малышам вы испортили .смысла нет вам что то ещё либо писать так как вы только себя оправдывает и кроме извините больше ни чего.И вам хорошего настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего не понятно, но очень интересно 😂 с новым годом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы