- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный арендодатель "кидает" нас во второй раз с офисом. Отчего мы терпим и моральные и материальные убыкти.
Первая история началась в 2013 году, в октябре 2013 мы собрались переезжать в офис по адресу: ул. Репина, 93. Пришли на показ, офис понравился, согласовали договор, подписали, готовы были оплатить. На следующий день звонит менеджер и...
Данный арендодатель "кидает" нас во второй раз с офисом. Отчего мы терпим и моральные и материальные убыкти.
Первая история началась в 2013 году, в октябре 2013 мы собрались переезжать в офис по адресу: ул. Репина, 93. Пришли на показ, офис понравился, согласовали договор, подписали, готовы были оплатить. На следующий день звонит менеджер и говорит, что офис только что сдали и приносит свои извинения. Нам же пришлось в спешке искать другой офис и нести убытки.
Ситуация повторилась и в этом году. В середине ноября нашли офис на Шейкмана, 90, второй этаж. Согласовали цену, условия. 2 недели "мурыжили" с договором, наконец-то согласовали. Завтра (09.12.2015) у нас запланирована оплата. Приезжаем к ним сегодня в офис, а нам говорят "Простите, Ваш офис уже сдали".
Я очень зол, я снова несу материальные и моральные убытки. Я являюсь собственником и директором по развитию "Мастер Марио" и намерен распространить этот отзыв по всем доступным мне каналам: через наш интернет-магазин, через соц.сети и через "сарафанное" радио.
Больше не хочу иметь с Вами дело и никому не советую. Таких "кидал" еще поискать надо. Люди надеются, планируют, готовятся к переезду. А тут такие новости, при том, что меняется все за 1 день. Еще вчера все было хорошо, а тут без предупреждения взяли и "сдали".
Друг пишет:
Антон, привет! У меня Настя же в реде работала у них, вела договоры и дебиторку арендаторов Сената, Палладиума и Президента.
Она мне говорила, что там вся суть в том, что ты платишь не за качество, а за просто пафосное место.
А все сгоревшие лапочки, розетки, полы, текущие потолки, дорогой клининг, который ворует еду, они списывают каждый месяц на тебя.
Т.е. это не то место, где ты заплатил за качество и знаешь это.
Это место, где ты заплатил за пафосное расположение, а потом заплатил за всё остальное, а потом терпишь всякие недочеты, перерасчеты, но качество всё равно не на высоте.
И вот эти нюансы вроде бы не везде, не во всех БЦ, но можно попасть неудачно.
После таких слов реально благодарен судьбе, что не связался с этой компанией.
Капец, они по ходу просто перестраховываются и начинают процесс продажи с несколькими компаниями одновременно.
Они сначала "сказки" поют, мурыжат, обнадеживают, а потом "кидают". Это тоже самое, что ты с девушкой сходил на свидание, погулял, пришли домой, разделись, легли в кровать и в самый ответственный момент она "испаряется".
Так мы и становимся суровее. :)
Я тебе потом расскажу мнение человека, который видел всё изнутри, почему с RED-ом вообще не нужно работать.
расскажите, интересно) эту ук к нашему дому прикрепили
Печально. Будем знать, до знакомых мысль точно донес:)