RedFix Service

Федеральная сеть сервисных центров по ремонту техники
  • Екатеринбург, Белинского, 173 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.07.2024 года отдал в сервис RedFix (ул. Белинского, 173, г. Екатеринбург) принтер Epson Stylus Photo 1410 с засохшей головкой печати.

При телефонном обращении уверенно сказали, что прочистят и восстановят работоспособность за 1500р., за один день. Через несколько дней платной диагностики сообщили что нужно менять саму головку за 9500р. и в...

Показать целиком

17.07.2024 года отдал в сервис RedFix (ул. Белинского, 173, г. Екатеринбург) принтер Epson Stylus Photo 1410 с засохшей головкой печати.

При телефонном обращении уверенно сказали, что прочистят и восстановят работоспособность за 1500р., за один день. Через несколько дней платной диагностики сообщили что нужно менять саму головку за 9500р. и в добавок сгорел шлейф, соединяющий головку с материнской платой и что нужен дополнительный ремонт. Я согласился. После того, как головку купили и поставили в принтер мне сообщили что оказалась неисправным, и сама материнская плата и менять её нужно совместно с блоком питания. Мне пришлось купить самому эту запчасть (цена, которую мне озвучили в сервисе меня не устроила), привезти в сервис и через 2 недели мне сообщили что всё готово, аппарат исправно работает, но только на их картриджах, мои установленные в принтер нерабочие, нужно их менять.

В результате 18.09.2024 я приехал в сервис (я живу в 60км. от Екб). При выдачи «починенного» принтера оказалось, что принтер собран неправильно (мастер перепутал последовательность сборки и крышка лотка приёма бумаги просто не закрывалась), потеряли оба кабеля (питание и USB), не провели тестовую распечатку и не предоставили тестовую распечатку, которую делал мастер. Через 2 часа приехал вновь, забрал принтер без сетевого кабеля, который позже пришлось купить самому. Но на этом неприятности не закончились. Выяснилось, что «отремонтированный» принтер заминает бумагу при попытке печатать (раньше с ним такого никогда не было). При детальном внешнем осмотре увидел, что в механизме захвата и протяжки бумаги застрял комок из нитей от протирочной ветоши, а также, что принтер не собран до конца (по крайней мере 2 винта крепления отсутствуют, а при кантовании принтера внутри что-то «брякает»). Мастер по ремонту принтеров Epson приходящий, в сервис приезжает по вызову.

Вывод мой простой – сервис не обладает требуемыми техническими и управленческими компетенциями чтобы решать задачи ремонта подобного оборудования, в моём случае оборудования фирмы Seiko Epson Corporation. Будьте бдительны.

Тюленев Игорь Геннадьевич, +7 922-1178183.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы