- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забегаловка, информация при разговоре по телефону не соответствует с информацией предоставляемой сотрудниками на месте !
Забегаловка, информация при разговоре по телефону не соответствует с информацией предоставляемой сотрудниками на месте !
Ремонтировали цифровик, что-то там с фокусировкой. Мастер сделал за пару часов. без доплаты за срочность. Спасибо большое!
Если ваша контора берет деньги за диагностику...то диагностику нужно делать а не зарабатывать просто на слове диагностика. Хотя может и делали , но тогда это у же мошенничество. (забегая вперед усилитель был исправен, ошибка была в подключении акустики (одна колонка была подключена к каналу А, а вторая к каналу В, вот и звучала одна...
Если ваша контора берет деньги за диагностику...то диагностику нужно делать а не зарабатывать просто на слове диагностика. Хотя может и делали , но тогда это у же мошенничество. (забегая вперед усилитель был исправен, ошибка была в подключении акустики (одна колонка была подключена к каналу А, а вторая к каналу В, вот и звучала одна колонка)Пришлось отказаться от ремонта усилителя мощности по причине подозрительных выводах и озвученной сумме ремонта. забрал УМ и акт диагностики ( где дефект - не включается, хотя включался не работал один канал и вывод (1. замена УНЧ в чем как бы не было сомнения и 2. ремонт силовой, с чего бы включался же) В другой мастерской после проверки сказали что усилок рабочий (продемонстрировали) и отдали не запросив оплату. Фантастика...Но верхнюю крышку они все таки снимали так как закрутили не родные винты (родные типа шуруп, а вкрутили 3 винта типа болтик с резьбой, еле их выкрутили, проворачивались). Что бы забрать усилитель пришлось ждать 2 недели, это что бы закрутить 8 винтиков какие попались под руку. Такая вот история по глупости заказчика.
Отвратительнейший сервис.
Приняли в работу 22.12.2024 телефон BV9300.
При приеме расписали себя федеральной компанией с кучей складов и наличием зч именно на данный бренд телефонов.
Обещали дать обратную связь в течение ближайших 3-4 дней.
По итогу приходила к ним лично по вечерам трижды в период с 24.12.2024 по 30.12.2024 и каждый раз мне...
Отвратительнейший сервис.
Приняли в работу 22.12.2024 телефон BV9300.
При приеме расписали себя федеральной компанией с кучей складов и наличием зч именно на данный бренд телефонов.
Обещали дать обратную связь в течение ближайших 3-4 дней.
По итогу приходила к ним лично по вечерам трижды в период с 24.12.2024 по 30.12.2024 и каждый раз мне рассказывали про то, до какого места в телефоне они дошли, что задефектовали и какие прогнозы дальше, при этом, просили подождать еще.
По телефону обещали дать конечную обратную связь не позднее 31.12.2024, в итоге, оставили без телефона на новогодние каникулы. И без конкретики тоже.
Позвонила сама 09.01.2025 - в первый рабочий день. Попросили еще времени - часа 2-3, "чтобы уточнить у мастера и чтобы он мне сам перезвонил".
Сложилось ощущение, что не делали вообще ничего.
Через пару часов позвонил "мастер", рассказал снова о том, что там закоротило и что будут делать дальше. Снова попросили срока - еще неделю для конечного вердикта.
В итоге мне позвонили 16.01.2025 и сказали, что это кирпич, который больше не включить и что его подготовят к выдаче, с меня 4К рублей.
Я попросила в ходе телефонного разговора расписать в акте подробно какие стадии процесса проходили при ремонте телефона, что конкретно было сделано. Пообещали подготовить акт.
Пришла на получение 17.01.2025, акт был не готов - даже передать по цепочке информацию, что именно попросил сделать клиент, к сожалению, специалисты не удосужились.
При мне начали набивать акт, в котором что-то судорожно писать, при этом в распечатанной версии даже не влезло полностью название работ. И лаконично значится "КЗ на плате".
За это меро меня просят заплатить 4К руб, не предоставляя даже нормально оформленный документ. Так же в хамской форме было сказано, что это "последняя версия акта и другой не будет".
Клиентоориентированность просто зашкаливает!
Сегодня мне написали в ватсапп, сообщение такое: "Добрый день ваша техника будет поставлена на платное хранение с 23.01.2025 сервисный центр белинского 173"
Не советую никому этот центр, если Вам дороги Ваше время, нервы и деньги.
И жаль, что нельзя поставить ноль звезд.
Не рекомендую. Ну ладно, по цене за аккумулятор я сам не согласился. Но телефон вернули, не разбирая его. Не включали экран, заряд после 3 дней почти не изменился. Не подключались к юсб порту. Дело в том, что у меня защищённый телефон, у него на юсб порте резиновая заглушка. Я её ВООБЩЕ НИКОГДА не открывал, она закостенела наверно. Заряжал через...
Не рекомендую. Ну ладно, по цене за аккумулятор я сам не согласился. Но телефон вернули, не разбирая его. Не включали экран, заряд после 3 дней почти не изменился. Не подключались к юсб порту. Дело в том, что у меня защищённый телефон, у него на юсб порте резиновая заглушка. Я её ВООБЩЕ НИКОГДА не открывал, она закостенела наверно. Заряжал через беспроводную зарядку. Так вот, вокруг заглушки родная грязь осталась не тронутой. За диагностику и прочее взяли 800р. Ну ладно обманули, что могут корпус заменить, а потом сказали, что не нашли, но по остальному то зачем врать?