- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До обновления бывали в вашем заведении не один раз. Пришли неделю назад и выпали в осадок.
1. Интерьер- несёт дешевизной за километр (столешницы).
2. Блюда стали визуально меньше по объёму (котлетки), креветки в салате очень маленькие и сам салат («Цезарь») тоже не айс. Очень обидно за Вас. Апгрейд не пошёл Вам на пользу.
Добрый день, мы благодарны вам за обратную связь.
Нам очень жаль слышать, что визит не соответствовал вашим ожиданиям. Ваш отзыв обязательно будет передан команде ресторана. Обратная связь позволяет нам увидеть ситуацию со стороны и стать лучше. Поделитесь, пожалуйста, своим номером телефона, чтобы наш сервис-менеджер мог связаться с вами,...
Добрый день, мы благодарны вам за обратную связь.
Нам очень жаль слышать, что визит не соответствовал вашим ожиданиям. Ваш отзыв обязательно будет передан команде ресторана. Обратная связь позволяет нам увидеть ситуацию со стороны и стать лучше. Поделитесь, пожалуйста, своим номером телефона, чтобы наш сервис-менеджер мог связаться с вами, выяснить детали вашего визита и исправить ситуацию. Или мы будем благодарны, если вы свяжетесь с нами в WhatsApp по номеру +7 982 630 11 35.
С уважением, ресторан REDIS,
Добрый день, мы благодарны вам за обратную связь.
Нам очень жаль слышать, что визит не соответствовал вашим ожиданиям. Ваш отзыв обязательно будет передан команде ресторана. Обратная связь позволяет нам увидеть ситуацию со стороны и стать лучше. Поделитесь, пожалуйста, своим номером телефона, чтобы наш сервис-менеджер мог связаться с вами, выяснить детали вашего визита и исправить ситуацию. Или мы будем благодарны, если вы свяжетесь с нами в WhatsApp по номеру +7 982 630 11 35.
С уважением, ресторан REDIS,