- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поиском нового автомобиля озаботились с супругой летом 2019. Искали вначале на вторичном рынке. Но через месяц-полтора поисков решили "поскрести по сусекам" и купить новый автомобиль. Так оказались в "Регинас" на ул. Гурзуфской. (До этого были "Оками", "Лаки Моторс", "Автобан" и др.) На тест-драйв съездили на "Кашкай". Всё устроило, но когда...
Поиском нового автомобиля озаботились с супругой летом 2019. Искали вначале на вторичном рынке. Но через месяц-полтора поисков решили "поскрести по сусекам" и купить новый автомобиль. Так оказались в "Регинас" на ул. Гурзуфской. (До этого были "Оками", "Лаки Моторс", "Автобан" и др.) На тест-драйв съездили на "Кашкай". Всё устроило, но когда пристальнее присмотрелись к Икс-Трейл, то поняли, что это как раз тот автомобиль, который мы ищем. Спасибо менеджеру Василию Олеговичу В. (персональные данные разглашать не стану. :)) Перечислил достоинства Икс-Трейл в сравнении с конкурентами, помог определиться с комплектацией и доходчиво рассказал о скидках, акциях и подарках. И всё это без лишней назойливости! Спасибо, Василий. Чтобы ещё раз всё обдумать, взяли паузу на несколько дней, заключив для этого предварительный договор, АНГ0000771, оставив символическую предоплату. Отдельной благодарности заслуживают кредитный менеджер и сотрудник трейд-инн. (Именно такой способ покупки был наиболее выгоден) Дальше в процесс покупки вмешалась конкуренция "Регинас" с "Лаки Моторс"! Вот она, сила рынка! :))) В итоге, автомобиль был куплен в "ЛМ". Конечно, автосалон не благотворительная организация и свою прибыль он всё равно получит, какие бы скидки и подарки не звучали из уст менеджера. Ну, заодно и страховые компании с "придворными" банками. Однако, когда всё максимально открыто и прозрачно, то и эмоции от дорогостоящей покупки только положительные.
Не обошлось, правда, и без "ложки дёгтя": написав в "Регинас" заявление о расторжении Договора и возврате денег, несмотря на обязательство автосалона в течение 10 рабочих дней вернуть предоплату, с 06.09.2019 по сегодняшний день деньги на счёт не поступили. Администратор заверила в телефонном разговоре, что "руководитель взял на контроль". Звонить пришлось неоднократно самому, при этом девушка-администратор: "А я Вам только собиралась позвонить..." :) 2 письма на e-mail: reception-ng63@reginas-ural.ru пока тоже никак не поспособствовали возврату предоплаты. Ау, "Регинас"! :)
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв!
Нам очень приятно получить высокую оценку работы менеджера Василия!
Будем рады видеть Вас на обслуживании Вашего нового автомобиля!
Контактный номер телефона сервисного центра +7 (343) 357-3000
Мы свяжемся с Вами через "личные сообщения" для выяснения более подробной информации по возврату...
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв!
Нам очень приятно получить высокую оценку работы менеджера Василия!
Будем рады видеть Вас на обслуживании Вашего нового автомобиля!
Контактный номер телефона сервисного центра +7 (343) 357-3000
Мы свяжемся с Вами через "личные сообщения" для выяснения более подробной информации по возврату Ваших денежных средств.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам:
Менеджер по работе с клиентами Калинина Мария +7 (343) 357-3000
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв!
Нам очень приятно получить высокую оценку работы менеджера Василия!
Будем рады видеть Вас на обслуживании Вашего нового автомобиля!
Контактный номер телефона сервисного центра +7 (343) 357-3000
Мы свяжемся с Вами через "личные сообщения" для выяснения более подробной информации по возврату Ваших денежных средств.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам:
Менеджер по работе с клиентами Калинина Мария +7 (343) 357-3000