- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.06.2023г. супруг приобрёл в ООО "Реганас" (Екатеринбург Гурзуфская 63) автомобиль Haval Jolion. 10.08.2023г. сломался датчик, автомобиль сдан на ремонт в Регинас. В данном салоне датчика (которому цена 700-800р.) в наличии нет, обещали отремонтировать машину за 5-7 дней. На сегодня 22 августа 2023г. без изменений, машина в салоне - никто не...
30.06.2023г. супруг приобрёл в ООО "Реганас" (Екатеринбург Гурзуфская 63) автомобиль Haval Jolion. 10.08.2023г. сломался датчик, автомобиль сдан на ремонт в Регинас. В данном салоне датчика (которому цена 700-800р.) в наличии нет, обещали отремонтировать машину за 5-7 дней. На сегодня 22 августа 2023г. без изменений, машина в салоне - никто не звонит. Муж звонит периодически - только обещания. Вот такое отсутствие сервиса и клиентоориентированности. Вопрос к салону - мы можем сами уже датчик приобрести и вы установите по гарантии?
Добрый день.
При сдаче автомобиля в сервисный центр оформляется предварительный заказ-наряд, акт приема передачи автомобиля. Для идентификации информации по Вашему обращению, Вы можете направить № предварительного заказ-наряда.
Автомобиль новый
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Для понимания ситуации просим предоставить следующие данные: VIN автомобиля, ФИО собственника
Вы в день не по одной машине продаёте и много новых машин данной марки в настоящее время у вас в ремонте?
Добрый день. Сюда вам выложить персональные данные?
Добрый день.
При сдаче автомобиля в сервисный центр оформляется предварительный заказ-наряд, акт приема передачи автомобиля. Для идентификации информации по Вашему обращению, Вы можете направить № предварительного заказ-наряда.