- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное "качество" выполнения работ по бренду Nissan.
Пример: простейшая задача - установка стекла в переднюю левую дверь , взамен разбитого. Оплатил им за стекло ООО"Гранит" - к самой запчасти претензий нет . Явно оригинальное стекло.
Но ка можно накосячить с его установкой !!!
Выдают авто- внешне всё ок. В принципе я обычно не опускаю...
Ужасное "качество" выполнения работ по бренду Nissan.
Пример: простейшая задача - установка стекла в переднюю левую дверь , взамен разбитого. Оплатил им за стекло ООО"Гранит" - к самой запчасти претензий нет . Явно оригинальное стекло.
Но ка можно накосячить с его установкой !!!
Выдают авто- внешне всё ок. В принципе я обычно не опускаю правое стекло. Но однажды захотелось .
Опускаю на половину. И вся дверь внутри бренчит , как старое ведро с болтами.
Поднимаю стекло - всё ок. Забил на долгое время. Хотя конечно надо было к ним приехать. Но я сделал лучше сменил дилера. Сегодня собрался с силами , с алиэкспересса пришли пластиковые съемники . Снял , карту двери - как выяснилось плевое дело. Опускаю стекло, смотрю на болты крепления - а они оба вообще не затянуты!!! Б****ть ! Они себя официалами называют. Им АвтоВаз ремонтировать доверить нельзя. Все переделал сам на улице за 50 минут!!! С минимальным набором инструментов.
Их косорукость это не случайность.
Второй случай. Был на другой машине , менял у них тормозной диск . Пожалел, что не сделал сам. Сумели собрать так, что в диске проточилась канавка по радиусу, за то время пока я к ним вернулся.
Третий случай: Кузовной ремонт , незначительной деформации пятой двери - не сильно большая разница до и после - Рукоjjjы.!
Всё терпения на них более нет. Живу рядом с ними , но езжу к другим специалистам.
Конечно это довольно старые истории, но я уверен что ничего не поменялось.