Регинас

Сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Владимира Высоцкого, 3 — 1 этаж; правое крыло
  • Каменные палатки 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем то не хотелось писать этот отзыв, но ситуация, как говорится, располагает.

Общение с регинас-nissan начали ещё в феврале 21 года, стали присматривать машину. Мало-помалу выбрали X-Trail. Когда снова пришли в конце мая выяснили, что цены прилично выросли и решили не тянуть и взять практически всю сумму в кредит, т.к. с таким ростом цен...

Показать целиком

В общем то не хотелось писать этот отзыв, но ситуация, как говорится, располагает.

Общение с регинас-nissan начали ещё в феврале 21 года, стали присматривать машину. Мало-помалу выбрали X-Trail. Когда снова пришли в конце мая выяснили, что цены прилично выросли и решили не тянуть и взять практически всю сумму в кредит, т.к. с таким ростом цен накопить нереально. С самого начала профессионалом себя проявила менеджер Ксения - единственная светлая личность во всём нашем общении с регинас-nissan. Через неё заказали машину на август, в связи с дефицитом авто. Приключения начались, когда мы решили внести сумму для бронирования авто в 10к рублей. Время на часах было, как сейчас помню, 19.45. Касса должна была работать до 20.00, но!, кассир заявила хамским тоном, что у неё с чего-то рабочий день окончен, и она плевать хотела на клиентов. Всё это было при нас. "Уважение" к клиентам налицо. Из уважения к Ксении решили просто не обращать внимания на не очень неадекватное поведение. Пришлось идти платить на следующий день.

Шло время, приближалась дата выдачи автомобиля. Нас попросили подойти и донести ещё 5000 рублей. На законный вопрос - для чего? - нам было озвучено, что МЫ должны оплатить доставку автомобиля до салона от места разгрузки. Ладно, бог с ними. Сумма невелика и всё пойдёт в счёт будущей оплаты. И опять кассирша (на кой ляд она такая нужна?!!) состроила козью морду, заявив что у неё не работает касса ни для налички, ни для безнала. Ксения, спасибо ей за терпение, предложила оплатить через интернет банк, переводом на счёт. Кроме неё отношение к клиентам у персонала (из тех, с кем мы сталкивались) как к грязи подзаборной. Ладно, решили договорится по допам, и это уже было последней каплей в общении с этим ####м автоцентром. "Якобы специалист" по подбору допов в общении по телефону показался каким-то крайне простым человеком, разговаривающим в стиле гопника с района. Я не понимаю, почему я как клиент должен учиться ботать по фене, чтобы донести свою мысль? Я искренне не понимаю, салон вообще оборзел без меры на волне дефицита авто?! Мы отказались по совокупности причин и впечатлений. Пошли расторгнуть договор 16 августа. Ближе к оговоренным договором 10 дням были возвращены 10000 оплаты за бронь, а вот 5000 до сих пор ждём, по словам менеджера из переписки в мессенджере "по техническим причинам".

У регинас-nissan есть конкурент с заслуженной репутацией, на другом конце города. Пошли туда, и были просто шокированы огромной разницей в отношении к клиенту. Авто купили там, допы оказались гораздо дешевле, специалист по допам профессионал своего дела, по договорённости ждал нас уже у двери салона. Разительное отличие в отношении. И авто оказались в наличии. И за доставку платить клиенту, который к авто никакого отношения на момент доставки не имеет, - не надо. В целом регинас не рекомендую, идите к конкуренту. Там работают профессионалы своего дела, с уважительным отношением к клиенту, всегда готовые пойти навстречу. В целом очень пожалели, что не пошли к ним раньше.

С регинас мы 5000 в любом случае стрясём, тут уже дело принципа. И ещё возникает риторический вопрос: а какое у них постпродажное отношение к клиентам?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Регинас вернули 5к. Прошел практически месяц.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Андрей.

    Благодарим Вас за честную и конструктинвную обратную связь! Благодаря таким чутким и внимательным клиентам, как Вы, у компании всегда есть возможность выявить поргрешности в работе сотрудников, оперативно их исправлять, и всегда совершенствоваться в сервисе оказываемых услуг. Со своей стороны мы внимательно изучили Ваш отзыв, провели внутреннее расследование, по результатам которого были предприняты действия, направленные на исправление сложившейся ситуации и неповторения ее вновь! Также хотим отметить, мыпрослушали телефонный разговор с менеджером по дополнительному оборудованию. Дранишников Олег от начала и до конца телефонного разговора был крайне приветлив с Вами и грамотен в своей речи. Если Вам показалось, что он был некомпитентен и крайне груб, то приносим свои извинения еще раз.

    Нам искренне жаль, что мы не смогли оказать Вам услуги на высшем уровне, как это обычно происходит в нашей компании. Поэтому приглашаем Вас на чашечку ароматного кофе в наш дилерский центр для улегулирования данной ситуации. Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением и теплотой к Вам, клиентская служба ГК " Регинас"

Загрузка рекламы