- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
***UPD 23/12/2016*** !Друзья, Эти товарищи через администрацию Флампа пытались снять отзыв чтобы замести следы! !Читаем переписку в комментариях! ***endUPD*** А чего это тут ничего нет? Ребятушки, ниже будет портянка, для тех кому лень читать напишу сразу -качество жилья ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. УК - нахлебники. Далее подробности: Начнем с качества,...
***UPD 23/12/2016***
!Друзья, Эти товарищи через администрацию Флампа пытались снять отзыв чтобы замести следы!
!Читаем переписку в комментариях!
***endUPD***
А чего это тут ничего нет?
Ребятушки, ниже будет портянка, для тех кому лень читать напишу сразу -качество жилья ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
УК - нахлебники.
Далее подробности:
Начнем с качества, поехали:
Окна - выполнены с многочисленными нарушениями Госта: из 4х моих подоконников дует из-под 3х. Откосы из ГКЛ - каменный век. Пенный шов со свищами. Отливы не по технологии - без уплотнений. Дождь по ним как по барабану. Сами окна с дешманской фурнитурой, смазывайте как можно чаще или им конец. Уплотнитель положен плохо, под петями его вообще нет - как вы так делаете то? Видимо таджикам кишлачным, которые строили ни до чего нет дела, а контроль за ними отсутствует. Все окна требуется отрегулировать сразу же. Подоконники измазаны остатками монтажной пены, которая не очищается. Вместо герметика использован самый дешманский силикон, который через год превращается в коричневые сопли, де еще и стык - пластик ГКЛ и туда силикон - это бред вообще.
Стены - реально дует из розеток. Прямо сквозняком с улицы. Сочленения газозолоблок-монолит выполнены без демпфирующих элементов - дует из углов пол-стена, стена-стена так как там появились трещины. а может просто раствора даже не было там. Это жесть. Реальный сквозняк - лучше не спать у стены - гарантированно продует ухо с первой попытки. В комнатах вы встретите весь кошмар строителя: кривизна до 10 см как по горизонтали так и на вертикали, углы не по 90град. а по 85. Проводка кое где без гофры. На кухню заведена недостаточная мощность по меркам современной кухни.
Шумоизоляция - считайте что её нет. Вообще. Если надо - делайте сами. Если у вас общая стена с маленьким ребенком - вы будете в курсе всего что у него случается.
Сантехника - сразу выкинул, но вроде исправна была.
Уровень отделки квартиры - назвать его убогим - перехвалить. Все выполнено "на отвали". Везде ляпы.
Такой уровень годится только на деревенский коровник.
Входная дверь - никакой шумки, замки - самая дешевая китайщина.
Претензии которые пишешь - игнорируют.
***UPD 23/12/16***
В помимо игнорирования вам могут прислать безолаберного нерусского исполнителя без инструментов и ответственности, который будет делать работу втрое дольше необходимого, а если его не контролировать - обманет вас.
***endUPD***
Теперь УК. Создана она только для высасывания денег из простых людей. Новые дома. ничего толком не сломается еще лет 5, на все еще гарантия застройщика. Какого лешего тариф равен общегородскому? на момент написания отзыва 25,45/м2. Это тотальный обман простых людей. 25,45 - это в том числе для развалюх 49го года постройки, где постоянно что-то ломается. А тут новые дома! Вы спросите: "Может сервис какой есть?" Да фиг - дворы и тротуары чистят как везде - т.е. так себе.
УК для оправдывания таких конских тарифов заключила договоры на обслуживание со своей же карманной конторкой "Мастер Дом" по конским условиям и этим пытается оправдывать свои тарифы. В итоге Смирнягин просто доит людей. Берут 25,45 еще и с площадей паркинга! Это вообще жесть. там ни отопления, ничего. почему такая цена? Все время выставляют конские общедомовые нужды - т.е. и здесь обман.
Сменить эту УК никак не получиться так как эти прохиндеи сумели в суде объединить несколько домов в один объект управления (типа одна инженерная плита итд). Да и не дадут жителям они никогда сменить УК. Этож лямов по 30-40 с каждого большого дома в год нахаляву. (с домов поменьше - по 10ке лямов в год).
Кароче, не ведитесь на хорошие цены и ипотеку. Либо имейте в виду что придется переделывать абсолютно все + платить дань УК.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, мы ценим Ваше мнение.
Все обращения в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений
Для того, чтобы подтвердить подлинность описанного, сообщите Ваши контакты для связи (номер телефона/эл. почту), в комментарии к этому отзыву или в сообщении на электронную...
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, мы ценим Ваше мнение.
Все обращения в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений
Для того, чтобы подтвердить подлинность описанного, сообщите Ваши контакты для связи (номер телефона/эл. почту), в комментарии к этому отзыву или в сообщении на электронную почту akademicheskiy1@mail.ru
А так же утоните:
1. Являетесь ли Вы собственником жилья/обращались в офис продаж за покупкой?
2. Уточните номер договора/дату обращения, ФИО менеджера
С уважением, РСГ Академическое
Осторожнее с категоричными заявлениями- попахивает статьей УК РФ...
какой именно не подскажешь?
Абсолютно согласна с отзывом, все что описано правда. Прежде чем покупать очень надо все взвесить.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, мы ценим Ваше мнение.
Все обращения в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений
Для того, чтобы подтвердить подлинность описанного, сообщите Ваши контакты для связи (номер телефона/эл. почту), в комментарии к этому отзыву или в сообщении на электронную почту akademicheskiy1@mail.ru
А так же утоните:
1. Являетесь ли Вы собственником жилья/обращались в офис продаж за покупкой?
2. Уточните номер договора/дату обращения, ФИО менеджера
С уважением, РСГ Академическое
Вы обратились в администрацию Флампа чтобы удалить мой отзыв.
Я приготовил вам новогодний подарок в виде возрождения этого отзыва.
Предлагаю вам опубликовать закрывающие документы ПО КАЖДОЙ из моих претензий.
Вот входящий номер с вашего штампа одной из них: 1526FA от 02.09.15
После чего предлагаю вам решить вопрос о компенсации в мой адрес. Размер определите сами.
Люди, будьте осторожны, Академический обманьщики. В ноябре этого года обратились с мужем в отдел продаж Академический и попали к сотруднику Елене (очень не компетентный сотрудник, если все таки решитесь брать там квартиру от застройщика, то к ней точно не идите). Елена нас очень радушно встретила, была вежлива, улыбалась и все нам подробно рассказывала( как нам тогда казалось). После того как нам все рассказали и показали, нам предложили посмотреть уже отстроенный дом с подобными планировками, мы конечно же согласились. В целом нам все понравилось, еще и на скидку какую то попали, а это минус почти 200 тысяч, так мало того еще и сдача 1 декабря этого года,так что мы решили, что это то, что нам нужно и мы хотим одну из этих квартир. Елена уверила нас что дом сдадут к сроку и что после 1-ого декабря можно звонить в отдел заселения и записываться в очередь на ключи. Квартиру мы забронировали этим же вечером. Сделку назначили на 15 число( числа уже не помню, так что говорю примерные даты, просто для того что бы вы понимали суть), 7 числа мне звонит Елена и говорит, что сделку край нужно провести девятого( седьмое это пятница, а девятое понедельник, то есть мне как то за выходные дни, в которые я не работаю и ни один руководитель не готов решать мои вопросы, нужнл придумать, как бы мне в пн не придти на работу. Слава богу мне, с горем пополам, удолось решить этот вопрос). Елене я конечно высказала свое недовольство о том, что я её еще неделю назад оповестила о дате на которую договорилась с банком, и не услышала от нее ни слова о том, что нужно провести сделку раньше, а теперь меня за два дня до сделки ставят перед фактом, либо так, либо никак. Ой и нанервничалась я. Так же Елена не сказала мне о том, что после подписания договора в банке мне нужно будет подъехать в отдел продаж и там, тоже подписать бумаги. Об этом ньюансе я узнала от сотрудника банка, который невзначай об этом упомянул, а я с работы отпросилась на сделку всего на пару часов. Пришлось опять понервничать и как сумашедшая бежать, успевать к ним в отдел продаж. При подписании договора в отделе продаж, я увидела что дата сдачи дома стоит 31 декабря, сама Елена похоже тоже увидела это впервые. Она сказала, да это ничего страшного, ваш дом уже готов почти, он точно сдастся 1 декабря. После подписания всех необходимых документов Елена уведомила меня о том, что через примерно неделю-две наш договор зарегистрируют в мфц и она мне позвонит, что бы я приехала забрала договор и документ подтверждающий оплату. Конечно же мне никто не позвонил. Через месяц я набрала сама и сама приехала. Не смотря на то, что я заранее оповестила Елену, что приеду сегодня за бумагами, мои документы мне никто не подготовил. И я потеряла там еще минут 20 своего времени, пока это все искали. И вот наступает долгожданный декабрь месяц( если быть точнее почти середина декабря), я звоню в отдел заселения что бы узнать о готовности дома и о том, когда можно позвонить записаться на ключи. Сотрудник по телефону спросил у меня номер дома и квартиру, я назвала мне сказали у вас в доме три секции, точнее номер дома называйте точка один или точка два, я правда уже не помню два там или один, так я и ответила сотруднику, на что мне сказали узнаете номер дома звоните, досвидания и трубку бросили, то есть даже не дождались пока я скажу досвидания, да и к тому же у меня был еще один вопрос. Я посмотрела точно номер дома и перезвонила второй раз. На мой вопрос: " когда сдастся дом и когда можно записаться в очередь на ключи?" мне сказали:" Ждите мы вам позвоним, до 31 марта заедете." Я поинтересовалась повторно сдался ли уже дом, поскольку мне сотрудник отдела продаж сказала, что он сдастся к 1 декабря, мне ответили: " кто сказал с тем и разговаривайте". Я позвлнила Елене, она опять же мне сказала, что расселять вас до 31 марта. Я напомнила ей, что она говорила, что дом сдастся 1 декабря, и что в течении 2 ух месяцев мы точно заселимся, а это конец января, а не конец марта. Елена давай говорить, что мол много домов, всех заселить надо, я же возмутилась о том, что это не мои проблемы, и я не понимаю почему она нам обещала одно, а сейчас я беременная должна бегать и выяснять почему это не так. Елена бросила трубку и выключила телефон. Для того что бы вы понимали почему я так серьезно к этому ко всему отнеслась, объясняю: мы живем на съемной квартире и каждый месяц платим как за съем, так и за ипотеку, при этом я нахожусь в положении то есть, с января перестаю работать, а следовательно получать доход, мы ориентировались при покупке квартиры на слова менеджера по продажам. Вообщем решаю этот вопрос. Жалобу по горячей линии не оставить, на встречу не один из сотрудников не идет, не пробует ничего объяснить. Все хамят и разговаривают так, как будто я им,что то должна. Как вежливо закончить разговор с клиентом ни один сотрудник не знает. Элементарно не бросать трубки и дождаться пока я скажу досвидания. А то буркнули, что хотели и бросили трубку. С руководителем связаться нельзя, к нему только записаться можно и то с трудом. Пробовала через Елену, когда еще возник вопрос с датой сделки, она сказала, что наптшет мне когда можно будет подойти, я переспрашивала потом не однократно, но Елена так и не дала мне ответ. На вопрос можно ли сегодня попасть к руководителю получала ответ-нет. Вопрос к руководителю руководителя, может вам стоит заменить такое руководство? На связь оно не выходит, вопрос решить с проблемным клиентом не можнт, качество обслуживания у своих сотрудников отконтролировать тоже не может. Один негатив. Берите вторичку, нервы целее будут.