- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принесла акт о замене электросчетчика. По телефону четко и подробно объяснили, как это сделать. На входе вежливо спросили куда, зачем. Показали. Преждевременно подумала: отличное обслуживание.
Окно закрыто. Хотя часы рабочие. Стою, жду. Не выдержала, спросила, когда придет работник. Оказывается, нужно стучать в окно (хоть из фанеры). Постучала,...
Принесла акт о замене электросчетчика. По телефону четко и подробно объяснили, как это сделать. На входе вежливо спросили куда, зачем. Показали. Преждевременно подумала: отличное обслуживание.
Окно закрыто. Хотя часы рабочие. Стою, жду. Не выдержала, спросила, когда придет работник. Оказывается, нужно стучать в окно (хоть из фанеры). Постучала, быстро открыли. Дала оригинал. Сделали себе копию и отдают оригинал. Все же это документ, попросила отметку. Ответили, что не ставят. Интересно, почему? Что трудного поставить дату и расписаться. Отказ. Спросила фамилию этой дамы. - Нет! - Я сказала свою фамилию, заново спросила её. - Нет! - Других слов, видимо, не знает! (Хотела сама на обороте написать, хоть кто принял).
Уж не говорю о том, что желательно иметь бейджики.
Предложили написать заявление, тогда они зарегистрируют и дадут мне номер. Представила, сколько нужно ждать при таком обслуживании.
Хочется напомнить этой даме, которая знает только слово нет, что их зарплата - это наши деньги.