- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где таких работников взяли! Полное невнимание к клиентам. Мешаем по телефону разговаривать! Захожу сегодня. Спросила Омез. Спросили, есть ли карточка. Карточку дала. Продали Омез. Развернулась, смотрю: дозировка 40. Тут же поворачиваюсь (а фармацевт уже удаляется), спрашиваю, есть ли дозировка по 20 (обменять даже не пыталась). Тот же вопрос:...
Где таких работников взяли! Полное невнимание к клиентам. Мешаем по телефону разговаривать! Захожу сегодня. Спросила Омез. Спросили, есть ли карточка. Карточку дала. Продали Омез. Развернулась, смотрю: дозировка 40. Тут же поворачиваюсь (а фармацевт уже удаляется), спрашиваю, есть ли дозировка по 20 (обменять даже не пыталась). Тот же вопрос: карточка есть? - Дала карточку, продали мне Омез. Прихожу домой, смотрю - вторая коробочка тоже дозировка 40.
Я, конечно, сама неправа. Но не привыкла к такому обслуживанию. Да и раньше всегда спрашивали дозировку. Были же работники, которые работали с удовольствием и всегда хотели помочь клиентам. Заходили туда с удовольствием.
И почему-то не первый раз не выдают чек.