- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СОВЕТУЕМ!
Отвратительное отношение к клиентам!
Утверждаешь одну бумагу - готовый заказ приносят на другой, а потом говорят что мы сами виноваты - не написали письменное ТЗ.
От менеджера про ТЗ при согласовании макета - не было ни слова.
Непрофессиональный подход - просто любым способом заработать на клиенте, а дальше пусть клиент расхлёбывает...
НЕ СОВЕТУЕМ!
Отвратительное отношение к клиентам!
Утверждаешь одну бумагу - готовый заказ приносят на другой, а потом говорят что мы сами виноваты - не написали письменное ТЗ.
От менеджера про ТЗ при согласовании макета - не было ни слова.
Непрофессиональный подход - просто любым способом заработать на клиенте, а дальше пусть клиент расхлёбывает сам.
Никаких "утверждений бумаги" от Вас не было. Ни письменно, ни словесно. Так как мы с Вами это уже сегодня выяснили, то Ваше заявление считаю клеветой и дезинформацией.
Очень жаль, что Вы безответственно относитесь к собственному заказу и не указываете что хотите получить в результате.
Никаких "утверждений бумаги" от Вас не было. Ни письменно, ни словесно. Так как мы с Вами это уже сегодня выяснили, то Ваше заявление считаю клеветой и дезинформацией.
Очень жаль, что Вы безответственно относитесь к собственному заказу и не указываете что хотите получить в результате.
Вы сейчас только подтвердили мои слова! Я не специалист в полиграфии - это Ваша работа и выполнили Вы её плохо! Это говорит только об отсутствии опыта у Ваших менеджеров и неумении вести переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций!
Скидка на следующий тираж например могла бы сгладить Вашу ошибку, но Вы не предложили даже этого!
Что может говорить, о том, что у Вас нет своих производственных площадей и Вы посредник и не можете регулировать ценовую политику!
МЫ уже закали бланки в другой организации - они ответственно отнеслись к своей работе и отправили к нам менеджера с образцами бумаги!
Требую указать номер договора, условия которого мы не выполнили. Либо любой другой документ, подтверждающий не качественное выполнение заказа.
Илья, Павел! Поздно! Спасибо за причинённые неудобства - больше не намерена тратить на Вас своё время!
P.s. сходите на тренинги "по работе с клиентами", "по работе с возражениями"
Вы и не профессионалы и не бизнесмены как оказалось...
Совершенно не умеете общаться! В наше время - любой самый капризный клиент, на вес золота!
А Вы даже не признали своей вины... Договор в бухгалтерии у себя требуйте...
Что подтверждает неадекватность ваших отзывов.
Супер! Спасибо за этот ответ, теперь все Ваши потенциальные клиенты смогут увидеть Ваше отношение к клиентам в действии и примут правильно решение - не обратившись к Вам!