- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый раз я написал восторженный отзыв о магазине. Видимо, продавцы хорошо обслуживают только когда закупаешься по полной: кроватка, коляска, комоды-матрасы-прибамбасы на круглую сумму. А если надо что-то по мелочи, запчасти для коляски, которую купили у них, колесо, например, то так с прохладцей и без интереса втюхивают невнятный хлам, который...
В прошлый раз я написал восторженный отзыв о магазине. Видимо, продавцы хорошо обслуживают только когда закупаешься по полной: кроватка, коляска, комоды-матрасы-прибамбасы на круглую сумму. А если надо что-то по мелочи, запчасти для коляски, которую купили у них, колесо, например, то так с прохладцей и без интереса втюхивают невнятный хлам, который я уже пришел заменить.
На сайте есть все, а в реальности - нет ни камер, ни покрышек, ни колес. Предлагают купить от другой коляски целое колесо, вытащить камеру и поставить в свое колесо. Бред же. При этом даже не уточнили причину выхода из строя имеющегося колеса.
Разобрал дома колесо, с которым мучаемся второй месяц, и убедился, что камера целая, в хорошем состоянии, диск-обод тоже, а покрышка вся кривая, стертая в нескольких местах по внутреннему краю до арматуры, и уже покрывшаяся ржавчиной (на пластмассовом то ободе). Значит, либо это заводской брак либо покрышка (или все колесо) б/ушная и не от этой коляски. Возможно, также установили втихаря. Фото одного из мест покрышки, где уже нет резины, прикрепляю.
В общем, впечатление от ребят крайне испортилось, ответить на вопрос, когда поступят запчасти, не могут, войти в положение клиента не хотят. А помнится 5 месяцев назад так пели, так пели, так обслуживали...
И совет всем: проверяйте колеса и другие аксессуары у колясок. Если будет брак, то заменить колесо в этом магазине не сможете.
"Покрышка кривая" по всей видимости деформировалась? Отсюда и износ. При неправильной эксплуатации шину можно и за день "убить". Нужно следить за давлением в шинах и не эксплуатировать на спущенных колесах. Ржавчина может появиться от вентиля камеры, диск то пластиковый. Ухаживайте и следите за детским транспортом, смазывайте колесные втулки и тогда все будет "ОК". С наилучшими по желаниями мама двоих детей.
Да, покрышка деформировалась, отсюда и износ. Естественно. Но на детской коляске нагрузки не такие, чтобы за день стереть резину до железа. Гуляли то зимой максимум по 40 минут. Колеса перед первым выездом накачали до положенного значения. Ну и про смазывание и т.п. - это не о том вообще.
Меня просто поразил подход, как они всей толпой вежливо обслуживали, когда мы почти всю машину забили покупками, и совсем другое отношение, когда я пришел с пустяковой проблемой по поводу их товара.
Про отношение персонала в магазине. Если покупка меньше 1 т.р., то все разбегаются как тараканы от света. Зашел, встречают 4 продавца, начал опять про колесо спрашивать, все разбежались по делам. Остался один за кассой. Последний поход в этот магазин вообще показателен был. Продавец мне ответил, что "мы не одни в городе, ищите". И демонстративно отвернулся от меня к покупателю с коляской, типа ему больше нечего мне сказать про то, что у них нет покрышек и не знает когда будут. При этом на сайте указано, что есть. Попробуйте позвонить и спросить, скажут, что есть. Приходишь - нет. Да и в других мелочах оказались мелочны.
Это отношение. Мы туда больше ни ногой.
С уважением, папа прекрасной дочки.