Rendez-vous

Магазин обуви и сумок
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 10 м
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие потребители,конечно, это магазин с богатым выбором и обуви,и сумок, и на первый взгляд,стильных и качественных. Некоторые модели я тоже покупала и была в восторге, что от продавцов,которые умеют слушать и слышать, что от самой обуви, которую в других магазинах не встретить. Но, я считаю, не нужно доверять этому магазину на 100% по качеству...

Показать целиком

Дорогие потребители,конечно, это магазин с богатым выбором и обуви,и сумок, и на первый взгляд,стильных и качественных. Некоторые модели я тоже покупала и была в восторге, что от продавцов,которые умеют слушать и слышать, что от самой обуви, которую в других магазинах не встретить. Но, я считаю, не нужно доверять этому магазину на 100% по качеству всего товара и услуг. Возникнет малейшая проблема,вас с наглой улыбкой в нарушение всех ваших прав, КИНУТ. А обувь и средства ухода за ней в этом магазине не на высшем уровне,не смотря на цены выше среднего (зимняя обувь от 20 т.р., средства по уходу от 800 р,). Заместитель директора Шульга Татьяна Александровна вчера отказалась принимать претензию (цена спорного вопроса по претензии составляет 890 р) на возврат, ввиду неправильных формулировок в ней. Взяла на себя роль судьи. Ей нужно было просто завизировать претензию,вместо этого она решила продиктовать мне,видимо, «правильную» формулировку. В результате меня с молодым человеком промурыжили час! Дело уже дошло до криков. Я просто в шоке, на ватных ногах ушла оттуда. Набирала прямо из магазина в наш комитет по защите прав потребителей три раза,мне подсказывали,что нужно делать,потому что я с таким беспределом давно не сталкивалась... специалист из комитета на том конце провода просто в шоке была. Претензию Шульга в конце часа дискуссий мне подписала,печать отказалась ставить. Пойду до конца теперь принципиально. Не ответят в течение 30 дней, буду писать исковое заявление в суд, также буду требовать и возмещение издержек. Я сама 4 года была администратором розничного магазина (итальянских дверей) и никогда за всё время работы даже с самыми агрессивными,правыми или неправыми покупателями не позволяла себе высказывания, которые я услышала вчера от госпожи Шульги : «Я хочу,чтобы вы ушли отсюда». Резюмируя всё вышесказанное, хочу добавить,что являюсь клиентом магазина уже не один год и немало денег оставила в нем. Сейчас просто чувствую себя обманутой и оскорбленной. Если вы уверены в выборе обуви или сумки, и чувствуете себя юридически подкованными в случае отстаивания своих интересов, а также у вас есть время на отстаивание своих законных прав, добро пожаловать в Рандеву.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Чем все кончилось в итоге ??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Yanina, возможности физической заниматься решением спорных вопросов с ними у меня потом не было. Отпустила ситуацию, просто теперь обхожу магазин стороной, и все мои друзья и коллеги тоже))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы