- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала сумку через интернет магазин, на сайте нет никакой информации о наличии данного товара.
Заказала, рассчитывая приехать и забрать ее на следующий день.
Позвонила на горячую линию,заказ был сделан 5.10,на горячей линии ответили,что товар в Москве и доставка будет 09.10,т.е товар я уже могу забрать.
Но!
Зайдя 8.10 в приложение, я понимаю,...
Заказала сумку через интернет магазин, на сайте нет никакой информации о наличии данного товара.
Заказала, рассчитывая приехать и забрать ее на следующий день.
Позвонила на горячую линию,заказ был сделан 5.10,на горячей линии ответили,что товар в Москве и доставка будет 09.10,т.е товар я уже могу забрать.
Но!
Зайдя 8.10 в приложение, я понимаю, что нет никакой информации о жабе доставки и там.
Звоню на горячую линию, а они мне говорят, что сумка приедет только через неделю…!!! Случился Eror 😃
Я уже думаю, да фиг с ней, с этой сумкой, деньги бы вернуть, но из трубки ответ - «Вернуть деньги можно только при получении товара в магазине»
Случился еще больше Eror 😂
Ставлю оценку 3, пока что, но после получения обязательно продолжу свой рассказ!