- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
20.10.2024 в 18:59 нами была приобретен Светильник.
При покупке у магазине,товар не сказали проверять,чтоб удостовериться в целостности товара.
На проверку товара дается 14 рабочих дней,что было озвучено кассиром.
По приезду домой,мы обнаружили сломанный плафон.
Сегодня,21.10.2024 около 20:00,мы приехали в магазин для оформления...
Добрый день!
20.10.2024 в 18:59 нами была приобретен Светильник.
При покупке у магазине,товар не сказали проверять,чтоб удостовериться в целостности товара.
На проверку товара дается 14 рабочих дней,что было озвучено кассиром.
По приезду домой,мы обнаружили сломанный плафон.
Сегодня,21.10.2024 около 20:00,мы приехали в магазин для оформления возврата.
По приезду нам в обвинительной форме озвучили,что плафон был сломан нами,в возврате денежных средств было отказано.
Внутри коробки сломанный пенопласт,что свидетельствует о том,что коробку вероятнее всего роняли.
Прошу вас связаться со мной для решения вопроса.
Тел:8-982-689-77-66
Уважаемый покупатель! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Причиной возникновения недостатка в товаре явилось механическое повреждение, Согласно действующему законодательству РФ ст. 458, 459, 484 ГК РФ , на покупателе лежит обязанность принять и проверить товар . В данном случае это проверка товара на целостность, комплектность, соответствие...
Уважаемый покупатель! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Причиной возникновения недостатка в товаре явилось механическое повреждение, Согласно действующему законодательству РФ ст. 458, 459, 484 ГК РФ , на покупателе лежит обязанность принять и проверить товар . В данном случае это проверка товара на целостность, комплектность, соответствие качеству. При оплате товара товар был Вами получен, претензий по товару на момент приема товара Вы не предъявляли. Наша компания принимает все меры по поддержанию высоких стандартов обслуживания и соблюдению требований законодательства о защите прав потребителей. С уважением, Гипермаркет «Дом»