- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ в Мвидео с онлайн-рассрочкой. Выключила все доп услуги. Это было 29.05. Договор был подписан 01.06. Сегодня, 06.06, договор в их системе не авторизован, хотя курьер передал его в банк на следующий день после подписания. Мвидео не отправляет товар до тех пор, пока банк его не оплатит. На банках пишут, что договор может гулять до 3...
Оформила заказ в Мвидео с онлайн-рассрочкой. Выключила все доп услуги. Это было 29.05. Договор был подписан 01.06. Сегодня, 06.06, договор в их системе не авторизован, хотя курьер передал его в банк на следующий день после подписания. Мвидео не отправляет товар до тех пор, пока банк его не оплатит. На банках пишут, что договор может гулять до 3 недель. В договоре указан срок до 120 дней. При этом, НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ ПЛАТЕЖИ ПО ГРАФИКУ. Кредит в статусе заявки, товара нет, но денежки извольте заплатить. На горячей линии операторы ничем помочь не могут, только повторяют одно и то же, как попугаи. В результате последнего звонка выяснила, что даже если прийти в отделение с паспортом, процесс не ускорится. Договор-то уже подписан, зачем ещё раз?
Добрый день.
Кредит предоставляется банком после получения и проверки подписанных заемщиком документов. 120 дней - максимальный срок авторизации, предусмотренный Общими условиями на случай длительной передачи документов. Если же они поступили и заполнены корректно, то у нас нет оснований задерживать выдачу кредита, в которой мы также...
Добрый день.
Кредит предоставляется банком после получения и проверки подписанных заемщиком документов. 120 дней - максимальный срок авторизации, предусмотренный Общими условиями на случай длительной передачи документов. Если же они поступили и заполнены корректно, то у нас нет оснований задерживать выдачу кредита, в которой мы также заинтересованы. Для уточнения информации по ситуации с вашим договором необходимы дополнительные данные. Могли бы сообщить свои ФИО и дату рождения/ номер договора?
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Банк изощрённо сволочной.обходите дальней дорогой.Все приёмы и схемы построены так же.как жулики садят на проценты-есть пример у родственника((
Добрый день, Matilda.
Просим воздержаться от оскорблений. Не имеем ничего против отзывов лиц, не являющихся клиентами банка, однако не можем считать их объективными, так как ситуация оценивается только со слов клиента, а получение официальной информации по договору в связи с отсутствием нотариальной доверенности невозможно.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
К сожалению это моё мнение основано на действиях банка против моего близкого родственника.и пока он находится по вашей вине в ЧС за мифические копейки.я его не поменяю на противоположное!
Добрый день.
Насколько мы понимаем, по договору клиента возникла просроченная задолженность в связи с недостаточностью суммы на счете для списания обязательного платежа. Если так, то в чем вина банка? Информация об истории платежного поведения заемщика передается в бюро кредитных историй в соответствии с действующим законодательством. При этом направляются фактические сведения о длительности задолженности в днях/ количестве таких периодов. Любой человек может запросить в БКИ отчет по своей кредитной истории и проверить данные.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Нет.не так.Информация уже неактуальна.Нахождение в ЧС не помешало другому банку разобраться в ситуации и одобрить выдачу кредитных средств.
Добрый день.
Кредит предоставляется банком после получения и проверки подписанных заемщиком документов. 120 дней - максимальный срок авторизации, предусмотренный Общими условиями на случай длительной передачи документов. Если же они поступили и заполнены корректно, то у нас нет оснований задерживать выдачу кредита, в которой мы также заинтересованы. Для уточнения информации по ситуации с вашим договором необходимы дополнительные данные. Могли бы сообщить свои ФИО и дату рождения/ номер договора?
С Уважением,
Ренессанс Кредит
написала в личку
Приняли в работу.
Вопрос решен, посмотрите ЛС.