- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не отделению а ВСЕМУ банку. Поучавствовала в розыгрыше призов. Позвонили и поздравили с победой и выигрышем билетов в цирк дю солей.
но выдать билеты не могут ссылаясь на пункт правил по выдаче призов - в течение 30 ти РАБОЧИХ дней. все бы ничего но сами представления у нас в городе с 6 по 10 июНя. а выдача примерно по 29 ИЮНЯ. то есть...
Пишу отзыв не отделению а ВСЕМУ банку. Поучавствовала в розыгрыше призов. Позвонили и поздравили с победой и выигрышем билетов в цирк дю солей.
но выдать билеты не могут ссылаясь на пункт правил по выдаче призов - в течение 30 ти РАБОЧИХ дней. все бы ничего но сами представления у нас в городе с 6 по 10 июНя. а выдача примерно по 29 ИЮНЯ. то есть если они мне выдадут билеты 20 июня - будут правы, а то что представления уже пройдут- пофиг?
причем начиная с 16 мая (когда оповестили по телефону о выигрыше) - я звонила на горячую линию 3 раза. мне говорили еще время есть ждите
сегодня 4.06 мне сказали давайте составим заявку на ускорение обработки данных (или что то такое), срок 7 календарных дней. то есть они если ускоряться - то тоже 11 июня могут мне ответить
КОРОЧЕ НЕ БАНК А ЛОХОТРОН. ПРОЩЕ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ КУПИТЬ ЧЕМ С НИМИ РАБОТАТЬ!
Очень странно, смысл тогда в этом всем был 😂😂😂🤭
мне ж в итоге выдали билет. позвонили сами. когда я на все отзовики написала плохие отзывы и в том числе на их сайт... такое ощущение сложилось, что себе хотели оставить..