- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это дно!!! Хлеще не бывает! На звонки не отвечают! В личный кабинет зайти невозможно! Создают видимость деятельности! Ханжество! Выбирайте любую другую СК, но не РЕСО! Что угодно, только не эту!
Это дно!!! Хлеще не бывает! На звонки не отвечают! В личный кабинет зайти невозможно! Создают видимость деятельности! Ханжество! Выбирайте любую другую СК, но не РЕСО! Что угодно, только не эту!
Пришла вернуть осаго, т.к. продала авто. В начале попросили оригиналы, потом женщина начала возмущаться и повышать на меня голос, что все в электронном виде. «Зачем вы сюда приходите, надо было отправить вас на Хохрякова там бы вас послали с такими документами. И вообще у меня с понедельника отпуск я не успею вам все оформить». Орала на весь офис....
Пришла вернуть осаго, т.к. продала авто. В начале попросили оригиналы, потом женщина начала возмущаться и повышать на меня голос, что все в электронном виде. «Зачем вы сюда приходите, надо было отправить вас на Хохрякова там бы вас послали с такими документами. И вообще у меня с понедельника отпуск я не успею вам все оформить». Орала на весь офис. На вопрос: у вас так принято с клиентами разговаривать? Ответила: «да!Заявление после всего вышесказанного все-таки приняла.
В общем клиентоориентированность 0. Отвратительное отношение. Не ходите в этот офис.
Был в офисе, постоянные очереди. Когда сделали возможность оформлять е-осаго, эти люди сделали все, чтобы у вас этого не получилось и чтобы вы приходили в офис пострять в очередях.
При оформлении еосаго на сайте, после продолжительного ввода данных о себе, доходим до подтверждения своей личности, это капча, могут красные буквы на красном фоне,...
Был в офисе, постоянные очереди. Когда сделали возможность оформлять е-осаго, эти люди сделали все, чтобы у вас этого не получилось и чтобы вы приходили в офис пострять в очередях.
При оформлении еосаго на сайте, после продолжительного ввода данных о себе, доходим до подтверждения своей личности, это капча, могут красные буквы на красном фоне, если чудо свершилось и вы ее прочитали, приходит смс сообщения вида '56_$&) /¥√xXoO', конечно похоже на бред, но ввести попробовать можно, но получаем ошибку корректности кода и начинаем вводить данные снова. Уже позже выяснилось, что в коде всегда присутствует символ кириллицы, т.е. 'х' на русской раскладке, все остальное на английской.
После такого подхода были добавлены в личный черный список, после РГС, всех знакомых и друзей всегда отговариваю
В РЕСО Гарантия страховала всё - квартиру, ОСАГО, выезды за рубеж. До первого страхового случая. Легко, быстро, удобно, вежливо. Теперь зашла на ФЛАМП, чтобы подобрать себе другую страховую. Всё мне нравилось в РЕСО до первого страхового случая - разбили задний бампер. Сразу выбрала восстановление в авто-сервисе, куда и получила направление. Но...
В РЕСО Гарантия страховала всё - квартиру, ОСАГО, выезды за рубеж. До первого страхового случая. Легко, быстро, удобно, вежливо. Теперь зашла на ФЛАМП, чтобы подобрать себе другую страховую. Всё мне нравилось в РЕСО до первого страхового случая - разбили задний бампер. Сразу выбрала восстановление в авто-сервисе, куда и получила направление. Но автосервис отказал по причине отсутствия деталей, которые надо заказать, и ремонт в течении месяца сделать нет возможности. Вернулась в РЕСО. Прошу направление в другой авто-сервис. Развели руками:"Всё. Других нет. Берите деньги". Не хотела так. Мне, пенсионерке, по автомастерским ездить не представлялось лёгким занятием. Но взяла денежное возмещение. И стала ездить, но везде стоимость ремонта намного превышала выплаченную сумму. В конце - концов смирилась, и на окраине города нашла подешевле. Сдала машину в ремонт. Вечером позвонили, что все детали закуплены. Ещё через три дня я забрала машину. Обратилась в РЕСО за калькуляцией, мне за ремонт пришлось заплатить почти на восемь тысяч больше, это ремонт поврежденного бампера, напомню, кузов не пострадал. Калькуляцию не показали, доплатить отказались. Так вот смысл мне страховать по ОСАГО в РЕСО какой, если даже бампер не смогла восстановить? Поэтому перехожу в другую страховую, сижу и выбираю
Необходимо было оформить страховку ОСАГО на автомобиль. Знал, что в отделении на Хохрякова всегда очереди, готовился к худшему, но здесь я был первым. Никаких дополнительных анкет, всю информацию заполняют со слов и документов. В отличии от всяких популярных страховых компаний из первой тройки-не навязывают НИКАКИХ дополнительных страховок, за что...
Необходимо было оформить страховку ОСАГО на автомобиль. Знал, что в отделении на Хохрякова всегда очереди, готовился к худшему, но здесь я был первым. Никаких дополнительных анкет, всю информацию заполняют со слов и документов. В отличии от всяких популярных страховых компаний из первой тройки-не навязывают НИКАКИХ дополнительных страховок, за что огромное спасибо!!! Оформил все за 15-20 минут, получил полис, попрощался, ушел. Если Страховая так же быстро и без волокиты работает по страховым случаям-очень буду рад. Ранее так же был полис ДМС этой же компании-тоже все устраивало, жалел, что пришлось перейти на другую СК.