- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Делала заказ в интернет магазине.
Во-первых, ждала послыку очень долго.
Во-вторых, меня обманули почти на 1 000 рублей.
В-третьих, на горячую линию не дозвониться, операторы сбрасывают телефон, как вернуть деньги, без понятия.
Расскажу подробнее: заказала в интернет магазине 13 товаров почти на 5000 рублей.
Посылка шла очень долго, по каким...
Делала заказ в интернет магазине.
Во-первых, ждала послыку очень долго.
Во-вторых, меня обманули почти на 1 000 рублей.
В-третьих, на горячую линию не дозвониться, операторы сбрасывают телефон, как вернуть деньги, без понятия.
Расскажу подробнее: заказала в интернет магазине 13 товаров почти на 5000 рублей.
Посылка шла очень долго, по каким причинам - не известно. Прибежал курьер, в спешке быстро поставил коробку, которая была вся помята, порвана и вообще не понятно что с ней делали. Быстро забрал деньги и начал уходить, я ему сказала, что хочу проверить товар. На что он ответил, что всё там нормально и ушёл. Открыв посылку, товар был и правда целый, хорошо упакован, но не хвататло одного товара, стоимость которго составляет 780 рублей. Как вернуть свои деньги или получить товар, который не прислали - я без понятия. Дозвониться до них не получается. Что делать и кому писать, я не знаю. Будь это 20 рублей, я бы закрыла глаза, но я отдала 780 рублей просто на ветер.
Не рекомендую что либо покупать в их интернет магазине, лучше идти в сам магазин, так шансы, что вас тоже обманут, будут чуточку меньше.
И помимо всего этого, ещё и подложили брак. Заказала сухой концентрат "Yupi", он оказался с дыркой, весь просыпался. Положила его в бумажный пакет, в итоге весь порошок лежит на дне пакета. Хотя весь товар покупался в подарок.
Екатерина, добрый день.
Приносим вам свои извинения, что не ответили вам раньше. К сожалению, только сейчас увидели ваш отзыв.
Приносим вам свои извинения за качество выполнения вашего заказа. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с вами, и мы обязательно проведем работы со сменой. собирающей ваш заказа дабы исключить данные инциденты. Не...
Екатерина, добрый день.
Приносим вам свои извинения, что не ответили вам раньше. К сожалению, только сейчас увидели ваш отзыв.
Приносим вам свои извинения за качество выполнения вашего заказа. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с вами, и мы обязательно проведем работы со сменой. собирающей ваш заказа дабы исключить данные инциденты. Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать нам номер вашего заказа, чтобы мы могли разрешить ситуацию?
Очень ждём вашего ответа на почте store@respublica.ru !
Екатерина, добрый день.
Приносим вам свои извинения, что не ответили вам раньше. К сожалению, только сейчас увидели ваш отзыв.
Приносим вам свои извинения за качество выполнения вашего заказа. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с вами, и мы обязательно проведем работы со сменой. собирающей ваш заказа дабы исключить данные инциденты. Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать нам номер вашего заказа, чтобы мы могли разрешить ситуацию?
Очень ждём вашего ответа на почте store@respublica.ru !