- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На моем старом L200 (2005 год) был сломан подкоренной лист и к лету я решил-таки эту проблему решить. Сначала попробовал поискать готовые рессоры: новый оригинал стоит, как крыло от боинга, брать от L200 New было рискованно (кстати, потом убедился, что листы разные), поэтому я стал смотреть кузни.
Честно скажу, поехал в первое место, где...
На моем старом L200 (2005 год) был сломан подкоренной лист и к лету я решил-таки эту проблему решить. Сначала попробовал поискать готовые рессоры: новый оригинал стоит, как крыло от боинга, брать от L200 New было рискованно (кстати, потом убедился, что листы разные), поэтому я стал смотреть кузни.
Честно скажу, поехал в первое место, где договорился. И не пожалел.
На месте увидели, что с другой стороны тот же подкоренной тоже сломан, это удручает, но лучше все делать сразу. Короче, за три часа было сделано: сняты рессоры с обеих сторон, выточены из заготовок новые листы (от L200 New листы оказались короче), все собрано (с заменой скрипунов, болтов) и поставлено на место. И за все полностью 10000 рублей. Что я считаю более чем адекватным ценником.
По итогу я более чем удовлетворен.
Мы всегда рады Вам помочь.
Спасибо за честный и положительный отзыв!
Мы всегда рады Вам помочь.
Спасибо за честный и положительный отзыв!