Ресто.БарЗая

Ресторан
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 21 — 1 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в эту «кондитерскую» только потому что мне удобно её расположение (рядом с домом). Пришла заказать торт на третий день рождения ребёнка. Немного насторожило конечно, что мужчине передо мной не смогли найти его торт, но поговорив с девушкой-менеджером по своему заказу, я все-таки решила сделать заказ здесь. Менеджер подтвердила...

Показать целиком

Обратилась в эту «кондитерскую» только потому что мне удобно её расположение (рядом с домом). Пришла заказать торт на третий день рождения ребёнка. Немного насторожило конечно, что мужчине передо мной не смогли найти его торт, но поговорив с девушкой-менеджером по своему заказу, я все-таки решила сделать заказ здесь. Менеджер подтвердила возможность выполнения торта по фото, которое я предоставила, порекомендовала начинку, которую «хорошо заказывают для деток(!!!)» - это важно. В день торжества я пришла забирать торт. Сначала я его не узнала, имя совпадает, общая задумка, но все остальное - это кошмар!!! 1. Ягоды не те, их мало. 2. Торт должен был быть украшен несколькими пряниками на палочке - вместо них два леденца (которые мы ребёнку не даём). 3. Собачка просто на картонке или тонкой пластинке (не понятно съедобно или нет?). 4. Нет подписи «С Днём Рождения» - то есть вообще не понятно, на какое торжество торт. Просто маленькая блеклая цифра «3», затерявшаяся в ягодах - не понятно что означает. Я просто была в шоке от такого выполнения. При этом мне никто не звонил, не предупредил о том, что нет возможности сделать пряники или положить нужные ягоды. У меня была бы возможность заказать торт в другой кондитерской. Менеджер согласился с тем, что оформление торта полностью не соответствует заявленному, сказал, что нужно с директором решить вопрос о возврате полной стоимости, это займёт время, обещал в течение часа сообщить решение. Торт я решила все равно взять, так как совсем без торта - это вообще не день рождения. Решила, что детки маленькие, и им главное сладенькое покушать, свечки задуть... Через час мне позвонила девушка-менеджер, сказала, что не понимает, как так получилось с тортом, извинилась, но по возврату стоимости с директором ещё не решила вопрос. Апогей истории: разрезаем «праздничный торт», начинаем раскладывать по тарелочкам деткам и взрослым, а в торте ГОРЕЛЫЕ КОРЖИ !!! Сухие, горелые, невкусные коржи в центре торта, внизу и по краям кусочки горелых коржей! Кушать такое невозможно взрослым людям, а детям тем более!!! Гости в итоге сидели и ковыряли в тарелке ЭТО, отделяя несъедобное от более менее годного для употребления в пищу!!! КАК такое вообще возможно? Неужели человек, положивший в этот торт такие коржи и намазав сверху крем, думал, что те, кто будет кушать этот торт не заметят эти горелки???? Как вообще этот торт допустили к продаже, неужели нет контроля на выходе, человека, который проверяет на соответствие торта заказу, на его съедобность ??? Такого хамского отношения я ещё нигде при заказе тортов, да и вообще еды не встречала. Я сообщила об этом менеджеру, отправила фото. Молчание. На следующий день - тоже тишина. Мы взяли оставшуюся половину этого ТОРТА, собрали горелки и отнесли обратно в Зару. Мальчик-бариста конечно был не в курсе ситуации, менеджера не было (в понедельник в разгар рабочего времени). После звонка кому-то он молча вернул деньги за торт. Сюда больше я не приду никогда и никому не советую. Торт - это главное угощение на день рождения (особенно детский), главное украшение стола. Торт должен создавать праздник, детский праздник! наш день рождения был испорчен таким тортом, таким хамским отношением! Фото прилагаю, коржи должны были быть светлого бежевого цвета, если верить фото в каталоге начинок в Заре. Сожалею, что не смогла заказать торт в Бисквитном Дворе, где нас ни разу не разочаровали (уже больше пяти лет там заказывали торты и пирожное на все мероприятия), а понадеялась на эту непонятную кондитерскую

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Вот где жесть 🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Вы безусловно правы! Поэтому и деньги за торт Вам полностью вернули. Кондитера уволили. Она новенькая, не уследили. Всегда старались качественно выполнять свою работу, но к сожалению не в этот раз! Мы работаем на рынке уже более 8 лет, много постоянных заказчиков, которые ценят и любят наши изделия! Приносим свои извинения!

    Буду работать с персоналом) С уважением, Зара.

  • Ещё бы вы не вернули деньги! А кто вернёт праздник? А испорченное настроение, а стыд перед гостями за такое угощение? Нет! Таких заведений, которые так обманывают людей, не должно быть на современном рынке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забыла написать, что заказала начинку ПРЕМИУМ!!! Вот такие в Зараторт Премиум-начинки 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вы тоже молодцы, человека уволили сразу после первой ошибки, нет чтобы наставника дать, который бы дал понять что можно, а что нет. ИЗВЕРГИ!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О боже, автор, ну войдите вы в положение. Все совершают ошибки, в конце концов супер- кондитерами не рождаются. Тем более, вам вернули деньги. А гости что, не люди? Не поняли, что не вы торт стряпали и не могли этого предусмотреть? 🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чьё положение войти? Обманщиков? Если нет возможности сделать торт согласно заказу, скажите об этом и все будет по-честному, пойду к другим, но так нагло подсовывать нечто и брать за это немаленькие деньги - это наглость. Все совершают ошибки, но за них как правило нужно нести ответственность. Поэтому войдите в моё положение, я заказала торт на детский праздник, заплатила деньги (и не 400 рублей как в магазине), а получила испорченное поздравление ребёнка, убогое чаепитие с конфетками вместо нарядного и вкусного торта. Вот вы детям, которые торт ждут, объясните, что он как бы есть, но кушать его нельзя, поковыряйтесь и поищите несожженые кусочки, а потом давайте Советы войти в чьё-то там положение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В моем понимании, чтобы разрешать человеку выполнять такие заказы, его нужно сначала "протестировать", как делается во многих компаниях, в т.ч. и не кондитерских. Супер-кондитером не рождаются, но им и не становятся за счет "набития руки" на РЕАЛЬНЫХ ЗАКАЗАХ, тем более с определенными требованиями. Учатся вроде до выполнения работы, а не во время.

    Да и чисто по-человечески кондитер мог не класть горелые коржи в торт, надеясь, что абы как прокатит (вообще, странно, что у него не было времени перепечь их, обычно не впритык заказ выполняется).

    А когда так ждешь праздника, да и шикарного торта за несколько тысяч, априори не хочется входить в положение, что кондитер новичок. Все-таки эмоций негативных больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вами, конечно кондитер уже несколько месяцев работал, мы бы и не допустили его до тортов! Просто халатность! Поэтому и уволили.

  • Я абсолютно согласен с тем, что ошибаются все. И по собственному опыту знаю, что за своими сотрудниками не всегда возможно уследить. Их много, а директор (или собственник) - один. Поэтому, конечно, косяки бывают. Но я совершенно не понимаю дальнейших управленческих решений Зары, если верить автору отзыва. Если кто-то косячит мне, когда я клиент, то я никогда не рублю с плеча и даю возможность руководству исправить ситуацию. А не бегу первым делом писать отзыв на флампе. И автор отзыва сделала ровно так же. Она отправила фотографию сгоревших коржей и честно ждала реакции. И если всё было так, как написала автор, то от руководства не было реакции даже на следующий день. Вот это вот что? Это уже не ошибка отдельно взятого сотрудника, который допустил халатность. Если на такой беспрецедентный косяк (а я сам в Заре несколько раз заказывал торты и всегда оставался доволен качеством, поэтому я знаю, что отдать клиенту ТАКОЕ - это беспрецедентно для Зары) не поступает вообще никакой реакции и клиент вынужден ехать и ругаться на месте, распугивая новых заказчиков, которые в этот момент есть в заведении, то это ошибка уже руководства компании, а не отдельного кондитера, в чье положение вы просите войти. Вот до этого-то зачем доводить? Если для расследования нужно больше времени - почему нельзя сразу после такой жалобы извиниться, пообещать, что все виновные обязательно будут наказаны и взять тайм-аут для внутреннего расследования. В общем, я не знаю в чье положение тут нужно входить. На лицо не просто ошибка халатного кондитера, но и достаточно неадекватные управленческие решения высшего руководства.

    Но это если верить автору отзыва. Я лично свечку там не держал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой народ...стоило хозяйке бизнеса появится в чате все кому надо и кого вообще не спрашивали давай ей писать. Извинились, деньги вернули, НУ НЕТ У НЕЕ МАШИНЫ исправить ситуацию,чтоб праздник не был испорчен. Хотя...не думаю, что торт с "супер начинкой" мог сильно испортить детскую днюху. На позитиве, ребят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы