- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То что большой выбор и приемлемые цена, сказано уже передо мной. А вот с одним из предыдущих авторов, что еще сталкивались с обменом/возвратом я не согласен.
Я всегда оцениваю в первую очередь предоставляемый сервис, а потом уже ассортимент/цены, так как в некоторых местах пусть цена и повыше, но если сервис на уровне, то ты за него и...
То что большой выбор и приемлемые цена, сказано уже передо мной. А вот с одним из предыдущих авторов, что еще сталкивались с обменом/возвратом я не согласен.
Я всегда оцениваю в первую очередь предоставляемый сервис, а потом уже ассортимент/цены, так как в некоторых местах пусть цена и повыше, но если сервис на уровне, то ты за него и платишь. В моем конкретном случае мы приобрели товар с супругой перед закрытием, не распечатывая и не осматривая. Придя домой и распечатав упаковку, обнаружили огромный дефект. Так как единственным минусом этого магазина я считаю линейный персонал, то у меня и сомнений не было, что откажут. Скажут "сами порвали". Жена настояла, давай обратимся. ОК. На следующий день после работы, под мои скептические улыбки поехали в магазин. На удивление. нас помнила дежурный администратор. Без ругани, заполнения претензий, без проблем поменяли. Вместе с нами удивились дефекту, проявили сочувствие. по рации вызвали сотрудника с аналогичным товаром и выдали. ВСЁ. Учитывая, что в первую очередь зная супругу, что разбираться буду я, внутренне себя готовил, а зря. еще и "Приходите к нам еще" на прощание сказали. Естественно еще пришли, и не один уже раз.
Ну а минус я уже озвучил, это какие то строгие чересчур для детского супермаркета сотрудники, особенно которые немного постарше, молодежь еще куда ни шло. Мне кажется так как магазин сетевой, не те тренинги проводят. А может система мотивации и коллективной ответсвенности перекос дает.