- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.04.24 сделал заказ самовывозом из магазина на Большакова, 153, номер заказа 300317814, покупал сразу две пары обуви, туфли и кроссовки Rieker, к туфлям претензий нет, всё качественно… А вот по кроссовкам есть стойкое ощущение, что они ПОДДЕЛКА, так как походив в них пару дней дома стелька на носках у обоих проваливалась и решётка подошвы при...
26.04.24 сделал заказ самовывозом из магазина на Большакова, 153, номер заказа 300317814, покупал сразу две пары обуви, туфли и кроссовки Rieker, к туфлям претензий нет, всё качественно… А вот по кроссовкам есть стойкое ощущение, что они ПОДДЕЛКА, так как походив в них пару дней дома стелька на носках у обоих проваливалась и решётка подошвы при ходьбе впивалась в пальцы, что делало дальнейшую носку данных кроссовок просто невозможной… 01.05.24 привёз их в магазин вернуть обратно, товарный вид кроссовок был не нарушен, упаковка и все наклейки так же на местах, НО товаровед данного магазина сначала наотрез отказалась принимать их на возврат, якобы мотивируя это тем, что ей показалось, что их носили по улице, хотя по факту только дома, но она даже слушать меня отказалась… Так же сообщил ей о данном дефекте и невозможности дальнейшей носки этих кроссовок… На что лишь опять же в не совсем вежливой форме получил ответ, что их могут взять только на экспертизу, и намёк на то, что деньги возвращать магазин вряд ли будет… По факту имеем неисполнение магазином Пункта 1 статьи 18 ЗОПП. Так же она вырвала из рук у меня паспорт, который изначально ей в руки я передавать не планировал… Считаю такое поведение сотрудника магазина отвратительным по отношению к покупателям…
В итоге кроссовки я передал на экспертизу в магазин, НО поскольку магазин лицо, заинтересованное как одна из сторон, думаю, что на возврат денег рассчитывать не стоит…
Так же планирую обращаться в Роспотребнадзор, для разбирательства по данному случаю и проведения независимой экспертизы, а ещё будет дополнительно заявлено требование провести проверку в данном магазине на предмет торговли контрофактной продукцией под видом известных брендов… Обращение будет составлено совместно с юристами…
Поскольку на лицо имеем факт того, что данный магазин не заинтересован в дальнейшем решении данной ситуации мирным путём, другим покупателям НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ТАМ НИЧЕГО, что бы не нарваться на подделки…
Добрый день, Сергей. Благодарим за обратную связь. В связи с вашим обращением будет произведена проверка. Будут отсмотрены записи с камер видеонаблюдения. При выявлении нарушений в действиях продавца будут применены необходимые меры. На данный момент кроссовки RIEKER взяты на осмотр специалистом по товару. После завершения осмотра с Вами...
Добрый день, Сергей. Благодарим за обратную связь. В связи с вашим обращением будет произведена проверка. Будут отсмотрены записи с камер видеонаблюдения. При выявлении нарушений в действиях продавца будут применены необходимые меры. На данный момент кроссовки RIEKER взяты на осмотр специалистом по товару. После завершения осмотра с Вами обязательно свяжутся сотрудники магазина. Ожидайте, пожалуйста. Ваша ситуация взята на особый контроль.
Добрый день, Сергей. Благодарим за обратную связь. В связи с вашим обращением будет произведена проверка. Будут отсмотрены записи с камер видеонаблюдения. При выявлении нарушений в действиях продавца будут применены необходимые меры. На данный момент кроссовки RIEKER взяты на осмотр специалистом по товару. После завершения осмотра с Вами обязательно свяжутся сотрудники магазина. Ожидайте, пожалуйста. Ваша ситуация взята на особый контроль.
В какие сроки у вас производится проверка товара, и сколько ожидать ответа от магазина?
Хотя сам ответ в принципе ожидаем, точнее вердикт этой проверки...
И ещё вопрос, почему в вашем заявлении форму которого я заполнял в магазине, отсутствует пункт о том, что покупатель в праве присутствовать при приведении экспертизы?
Законодательством это предусмотрено...
Получается, что меня как покупателя, магазин лишил такой возможности, что уже само по себе является нарушением ЗоПП...