- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу второй отзыв магазину, но теперь буду хвалить не обувь, а продавцов.
Купила у них пару месяцев назад красивые туфли. На вид они были сделаны очень качественно, аккуратно и производили впечатление надежных и крепких. Но спустя некоторое время, подвох ждал меня там, где я совсем этого не ожидала: лопнула подошва на обоих туфлях.
Сказать, что я...
Пишу второй отзыв магазину, но теперь буду хвалить не обувь, а продавцов.
Купила у них пару месяцев назад красивые туфли. На вид они были сделаны очень качественно, аккуратно и производили впечатление надежных и крепких. Но спустя некоторое время, подвох ждал меня там, где я совсем этого не ожидала: лопнула подошва на обоих туфлях.
Сказать, что я расстроена, - ничего не сказать. Нашла чек - гарантия закончилась 5 дней назад!!! Как здорово!!! Настроение моё заметно "улучшилось".
Выдохнув пошла рыть ЗОЗПП. Нашла ст. 19 "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара", в которой говорилось, что "...для сезонных товаров (обуви, одежды) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей..."(для нашего региона летний сезон - с 1 июня по 1 сентября).
А также, в соответствии со ст.18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", я имею полное право на возврат денежных средств за товар, имеющий брак.
Накопала информацию о том, что государственные стандарты устанавливают срок гарантии для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней.
В эти сроки я еще успевала уложиться.
Пошла в магазин в полной уверенности, что просто так я от них не отстану.
Продавцы данного магазина подтвердили свой профессионализм. Забрали туфли и сделали возврат, тем самым сохранив меня в качестве клиента.
Обувь данной марки (Gabi), конечно же, больше не куплю.