Римэкс

Сервис-маркет
  • Екатеринбург, Крауля, 65 — 1 этаж
  • Викулова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал лично, чтоб записаться. При записи четко сказал, что мне надо сделать диагностику тормозной системы и подшипников передних ступиц.

В назначенный день приехал заранее за 30 минут, вдруг смогут пораньше принять машину. Получил грубый ответ: "Приезжайте в назначенное время!". Хорошо, уехал. Приехал за 10 минут, чтоб не опоздать. Сидел, ждал....

Показать целиком

Заехал лично, чтоб записаться. При записи четко сказал, что мне надо сделать диагностику тормозной системы и подшипников передних ступиц.

В назначенный день приехал заранее за 30 минут, вдруг смогут пораньше принять машину. Получил грубый ответ: "Приезжайте в назначенное время!". Хорошо, уехал. Приехал за 10 минут, чтоб не опоздать. Сидел, ждал. Настало назначенное время, а меня не пригласили. Продолжаем ждать, 10 минут прошло, 20 минут и в итоге через час пригласили подъехать в первые ворота. Заезжаю. Мне сразу: "Что у вас с педалью тормоза?". Начинаю объяснять, что меня смущает. А мне в ответ просто: "У вас написано при записи ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Что педаль тормоза, вот она, а диагностику делают на специальном стенде!" Хорошо, почему мне не сказали это при записи?! И что за менеджер, который из всего услышанного мне в записи поставил информацию лишь о педали тормоза?!

Тогда прошу сделайте второе, диагностику подшипников передних ступиц. На что получил: "Все подъемники заняты!". Предложил проверить с помощью домкратов, они свободные, на что получил ответ: "Что ерундой-то заниматься?". Вопрос, а зачем тогда пригласили? В итоге уехал ни с чем, прождав час от назначенного времени.

Очень не доволен сервисом, грубость на высшем уровне, клиентоориентированность на низком уровне!

Не советую посещать данный сервис!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Римексы они сильно разные. Вам не повезло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не спорю, раньше ездил в этот автосервис, другие сотрудники работали, качество услуг было намного выше, сейчас лишь негатив вызывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы