- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год обслуживаю свою машину в Римэксе. Обращался в разные филиалы, где то чуть лучше, где то чуть хуже, но в целом уровень один.
Работу выполняют хорошо, а вот по поводу приветливости персонала - персоналу следует быть хоть чуточку более приветливым. В наше время отношение к клиенту, и уровень сервиса - одно из конкурентных преимуществ...
Не первый год обслуживаю свою машину в Римэксе. Обращался в разные филиалы, где то чуть лучше, где то чуть хуже, но в целом уровень один.
Работу выполняют хорошо, а вот по поводу приветливости персонала - персоналу следует быть хоть чуточку более приветливым. В наше время отношение к клиенту, и уровень сервиса - одно из конкурентных преимуществ компании.
Очень хотелось бы видеть более клиентоориентированных ребят, которые здороваются, и хотя бы иногда улыбаются.
Также немного смутило, что при последнем шиномонтаже кассир не выдала заказ наряд. Просто кассовый чек. На мой вопрос "А что, теперь нигде ничего подписывать не надо?" ответила "Нет, в чеке всё написано"...
В что в нём написано?
Перечень работ, которые сделали?
Цены?
Да это я и так знаю.
Ничего в чеке не написано про гарантию, не указан пробег авто на момент оказания услуги.
Как будет отрабатываться гарантийное обращение?
Что то поменялось?
Добрый день, Diskaunter.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Да действительно нашим сотрудником была допущена ошибка, а именно не выдан Акт выполненных работ. Приносим свои извинения, и в дальнейшем постараемся не допускать таких ошибок. От гарантийных обязательств мы не в коем случае не отказываемся, по данным услугам они составляют 7 дней. Для...
Добрый день, Diskaunter.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Да действительно нашим сотрудником была допущена ошибка, а именно не выдан Акт выполненных работ. Приносим свои извинения, и в дальнейшем постараемся не допускать таких ошибок. От гарантийных обязательств мы не в коем случае не отказываемся, по данным услугам они составляют 7 дней. Для получения Акта выполненных работ Вы можете обратиться к директору данного СервисМаркета либо к лицу его замещающему.
Еще раз примите наши извинения. Будем рады видеть Вас снова.
Добрый день, Diskaunter.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Да действительно нашим сотрудником была допущена ошибка, а именно не выдан Акт выполненных работ. Приносим свои извинения, и в дальнейшем постараемся не допускать таких ошибок. От гарантийных обязательств мы не в коем случае не отказываемся, по данным услугам они составляют 7 дней. Для получения Акта выполненных работ Вы можете обратиться к директору данного СервисМаркета либо к лицу его замещающему.
Еще раз примите наши извинения. Будем рады видеть Вас снова.
спасибо за оперативную обратную связь!