Римэкс

Сервис-маркет
  • Екатеринбург, Черняховского, 68 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в своё время оставлял хороший отзыв об этой организации (в частности про шиномонтажку на Черняховского 68)

сейчас полностью меняю своё мнение!

суть...

когда начался любимый сезон владельцев шиномонтажек, и когда всюду были очереди, я решил воспользоваться онлайн записью на сайте этой компании. Записался, мне пришли подтверждающие СМСки мол...

Показать целиком

в своё время оставлял хороший отзыв об этой организации (в частности про шиномонтажку на Черняховского 68)

сейчас полностью меняю своё мнение!

суть...

когда начался любимый сезон владельцев шиномонтажек, и когда всюду были очереди, я решил воспользоваться онлайн записью на сайте этой компании. Записался, мне пришли подтверждающие СМСки мол приезжайте мы вам рады - ваше время такое то...

отпрашиваюсь с работы, приезжаю.. а там меня никто не ждёт :)

Девочка администратор нужна там видимо только для сбора денег, т.к. погружаться в мою проблему ну никак не захотела и даже не попыталась, сразу же позвала старшего мастера, а тому вообще было пофиг на все ..

- тебя нет в списке, значит тебя нет! а то что ты мне тут СМСки показываешь, это не моя проблема, иди и звони компьютерщикам нашей фирмы - пусть они разбираются твоей проблемой.

я конечно всё понимаю , но впервые сталкиваюсь с ситуацией когда клиенту предлагается самому созвониться с их же компьютерщиками..

это какой то бред! зачем тогда делаете онлайн регистрацию на сайте - если она у вас не работает?!!

в общем к вам я больше ни ногой! и так всегда были "дорогими" а теперь ещё и "офигевшими" стали..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Кири­лл! Спасибо большое за отзыв. Действия сотрудников, описанные Вами, не допустимы в рамках работы компании РИМЭКС. В связи с этим прошу Вас выслать на электронный адрес smerdov@rimeks.ru следующие данные:

    -дата записи,

    -телефонный номер на который приходило СМС-сообщение,

    -марка и гос.номер автомобиля записанного на услугу.

    После получение этой информации мы сможем провести детальное расследование описанного Вами инцидента и конечно исправить все ошибки - как программные, так и ошибки в работе персонала.

Загрузка рекламы