- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в интернет-магазин на номер 8-800... . Попросила помочь подобрать шины, на что девушка сказала, что может посмотреть товар по наличию. Я уточнила, что мне нужны именно подбор и рекомендации, она сказала - позвоните в магазин. Смешно то, что я туда и звонила. Через время и объяснения, что я как бы им и звоню, она вспомнила, что подбор шин...
Позвонила в интернет-магазин на номер 8-800... . Попросила помочь подобрать шины, на что девушка сказала, что может посмотреть товар по наличию. Я уточнила, что мне нужны именно подбор и рекомендации, она сказала - позвоните в магазин. Смешно то, что я туда и звонила. Через время и объяснения, что я как бы им и звоню, она вспомнила, что подбор шин происходит только при личном присутствии в одном из магазинов, а по телефону не консультируют. Вопрос - зачем она мне морочила голову лишней информацией, тратила моё и свое время. Рекламируются везде, а смысл, сотрудники и слов в предложение связать не могут. Обучите персонал, берите пример с конкурентов ваших, у которых и проконсультировалась и купила шины.