- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется отметить "прекрасную" работу поддержки
купил резину через ЯМ у прадовца Римэкс
После замены старой на эту началась вибрация по кузову на скорости 50 км/ч. На резину не подумал, новая все таки. Покатался какое-то время, вибрация не пропала. После этого поехал в сервис римэкс (он же и продавец на яндекс маркете). В сервисе думал посмотреть...
Хочется отметить "прекрасную" работу поддержки
купил резину через ЯМ у прадовца Римэкс
После замены старой на эту началась вибрация по кузову на скорости 50 км/ч. На резину не подумал, новая все таки. Покатался какое-то время, вибрация не пропала. После этого поехал в сервис римэкс (он же и продавец на яндекс маркете). В сервисе думал посмотреть подвеску, но мастер сказал, что проблема в резине (приложил бы видео, да нет такой функции).
После этого я обратился в яндекс поддержку, меня отправили к продавцу. Продавец игнорировал мое сообщение на почте три дня, после этого я написал ему в вотсапе. В вотсапе он ответил одним сообщение, что надо будет выслать на экспертизу. Куда выслать, что сделать, компенсируют ли мне стоимость перебортовки - ничего не сказал. После моих вопросов, просто прочитал их и не ответил. После этого я уже позвонил в сам магазин римэкс. Там мне дали почту отдела, который занимается яндексом, сказали написать им в будни или позвонить. Написал. Сутки не отвечали. Позвонил. Сказали отправить на экспертизу, если подтвердится, то возместят деньги. Экспертиза неизвестно сколько длится будет. На вопрос что нужно предоставить для возмещения денег ответили "все согласно закону". Понятно. Но если экспертиза скажет, что проблема не в производстве, то уже я возмещаю им затраты.
После чего позвонил в сам cordiant, спросил про акцию "безусловная гарантия". Приехал в магазин-партнер, там мне дали новую резину, взяли с меня денег за перебортовку.
Пока не успел опробовать новый комплект, но по ощущениям, два из 4 немного шли волной (что уже лучше, в прошлый раз все четыре были с деффектом)
Тем самым, купив новую резину, я заплатил два раза за перебортовку, потратил кучу времени на выяснения, чуть сильнее убил свою подвеску из-за кривой резины. Кто мне возместит за это деньги? Никто.
И ладно бы просто была кривая резина, которую мне спокойно бы поменяли. Но нет, меня игнорировали в письмах, в звонках перекидывали с одного на другого, а в конечном итоге либо экспертиза, либо звоните производителю. Потрясающая клиентоориентированность