• Екатеринбург, улица Уральская, 77 — 1 этаж
  • Блюхера 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в компанию для покупки фискального регистратора, накопителя + настройка.

Нужно было сделать настройку интернет-эквайринга.

Поставить на учет кассовый аппарат.

Настроить чтобы фискальник работал с товароучеткой.

Соединить аппарат с несколькими компьютерами.

Всю информацию о том, что нужно сделать о том какая у нас товароучетка и прочее...

Показать целиком

Обратились в компанию для покупки фискального регистратора, накопителя + настройка.

Нужно было сделать настройку интернет-эквайринга.

Поставить на учет кассовый аппарат.

Настроить чтобы фискальник работал с товароучеткой.

Соединить аппарат с несколькими компьютерами.

Всю информацию о том, что нужно сделать о том какая у нас товароучетка и прочее озвучил заранее, до выставления нам счета. Кассу купили специально по совету менеджера подороже, чтобы она соединялась с несколькими компами.

Счет оплатили, менеджер Александр Чижов сказал, что ему все понятно, инженеры такое делают постоянно, задача ясна и будет выполнена.

В итоге:

Кассу с несколькими компами не соединить - нет такого функционала у товароучетки (один аккаунт-одна касса как оказалось), НО я ведь все заранее озвучивал перед покупкой кассы !!!

Интернет-эквайринг настроить забыли (не передал инфу об этом менеджер инженеру) и в итоге выяснилось, что они этого и делать не умеют, инженер порекомендовал обратиться к сторонней организации у которых мы кассу даже не покупали.

Самое, что интересно за все оплачено и никто даже не извинился за потраченное время (а это 2-3 часа когда инженер приезжал в офис и около 4 часов в офисе когда пробовали сделать настройки удаленно)

В общем сильно пожалел, что обратился в данную компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Алексей! Благодарю Вас за отзыв, за Ваше мнение! Он будет учтен в дальнейшей работе компании. Так как Вы сами не обратились с претензией по работе наших сотрудников вовремя, то не могу ничего судить конкретного об их работе по Вашей заявке. Ваш комментарий послужит для нас зона роста по работе с такими клиентами. Вам посоветую иметь терпение и благо желание. Прежде, чем бежать куда-то в другое место и жаловаться, возможно было обратиться сначала к руководству, для решения ваших вопросов. С Уважением

  • Алексей, также в дополнение отзыва, сообщаю: мы подняли все наши документы - внутренние акты выполненных работ, бухгалтерские акты выполненных работ, заявки. Все они были подписаны представителем с Вашей стороны с печатями без каких-либо претензий в наш адрес. Вы сами не обращались к руководству с претензией на качество выполненных работ компании. Поэтому, считаю, что Вы не совсем верно оцениваете ситуацию. Писать отзывы в интернете с плохим настроением и подписывать бухгалтерские и внутренние документы компании - это разные вещи, которые говорят о самом клиенте. Сканы документов могут быть выложены здесь, при желании в доказательство нашей позиции.

  • Полтора года назад тоже к ним пробовал обращаться, я смотрю, не только у меня негативный опыт получился, прям блеск, а не отзывы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы