- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный отношение к клиенту, а конкретно в мц гулливер г.Екатеринбург!
На 2.03.19. у нас было запланировано съездить в магазин и выбрать (определенную модель) диван в детскую, купить его и тут же самим его увезти домой, благо муж заранее договорился, и взял в аренду газель. Пройдясь по всему огромному магазину, остановились на модели...
Отвратительный отношение к клиенту, а конкретно в мц гулливер г.Екатеринбург!
На 2.03.19. у нас было запланировано съездить в магазин и выбрать (определенную модель) диван в детскую, купить его и тут же самим его увезти домой, благо муж заранее договорился, и взял в аренду газель. Пройдясь по всему огромному магазину, остановились на модели "Клик-кляк 012" от фабрики Рина-мебель.
Решили мы его приобрести. На ценнике указано 2 суммы, первая-цена образца 16990, и вторая-это цена на заказ 15990.
Девушка продавец не особо была заинтересована в продаже данной модели, даже почему то на наш вопрос, что мы хотим его забрать сами сейчас, она ответила что они диваны с магазина не продают, внятного ответа не предоставила, и мы просто ушли расстроенные без покупки.
К чему тогда указано 2 цены на ценнике? не понятно
Прошу руководство обратить внимание на компетентность своих сотрудников
Добрый день. Меня зовут Марина. Я, являюсь администратором Рина мебель, приношу вам наши извинения за не компетентную работу нашего продавца. Не могли бы вы написать мне ваш номер телефона. Я хочу разобраться в данной ситуации.
Добрый день. Меня зовут Марина. Я, являюсь администратором Рина мебель, приношу вам наши извинения за не компетентную работу нашего продавца. Не могли бы вы написать мне ваш номер телефона. Я хочу разобраться в данной ситуации.