- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на бизнес-ланче, муж заказал три блюда из меню бизнеса , я - пиццу из основного. Меня смутило, что ни одного блюда из бизнес-ланча нет в основном меню. Что это должно означать? Ну ладно, к самим блюдам:
1."картофельный салат" - картошка, грибы, майонез(!), лук. Состав так себе, вкус на троечку
2."бифштекс с яйцом и рататуем" - в целом норм,...
Были на бизнес-ланче, муж заказал три блюда из меню бизнеса , я - пиццу из основного. Меня смутило, что ни одного блюда из бизнес-ланча нет в основном меню. Что это должно означать? Ну ладно, к самим блюдам:
1."картофельный салат" - картошка, грибы, майонез(!), лук. Состав так себе, вкус на троечку
2."бифштекс с яйцом и рататуем" - в целом норм, но бифштексом это не назовешь, пересушенная вчерашняя домашняя котлетка
3. Фокачча - вот это вкусно , очень!
4.пицца "карбонара". Сразу скажу, много раз брала карбонару в итальянских ресторанчиках и знаю, какой она должна быть. Здесь к сожалению абсолютно пресная, слишком жирная, само по себе мясо невкусное и соус тоже . Очень расстроились, уж расчитывали на вкусную пиццу)) и ведь из основного меню, ладно бизнес подводит , но пицца! Думаю, не вернемся.
Обслуживание нормальное, тут без вопросов. Интерьер вполне себе. Жаль вся еда невкусная
Доброго времени суток, Дарья!
Нам очень жаль, что Вам оказалась не по вкусу наша кухня, ведь мы стараемся угодить каждому нашему гостю! Поэтому хотели бы попросить Вас сообщать официанту о любых вопросах и пожеланиях, чтобы мы вовремя успели исправить ситуацию и сделать все, чтобы гость ушел сытый и довольный!
Мы бы хотели пригласить Вас к нам на...
Доброго времени суток, Дарья!
Нам очень жаль, что Вам оказалась не по вкусу наша кухня, ведь мы стараемся угодить каждому нашему гостю! Поэтому хотели бы попросить Вас сообщать официанту о любых вопросах и пожеланиях, чтобы мы вовремя успели исправить ситуацию и сделать все, чтобы гость ушел сытый и довольный!
Мы бы хотели пригласить Вас к нам на чай и десерт в комплимент от заведения, очень хочется исправить эту ситуацию!
И спасибо Вам за отзыв! Будем работать над собой!
Доброго времени суток, Дарья!
Нам очень жаль, что Вам оказалась не по вкусу наша кухня, ведь мы стараемся угодить каждому нашему гостю! Поэтому хотели бы попросить Вас сообщать официанту о любых вопросах и пожеланиях, чтобы мы вовремя успели исправить ситуацию и сделать все, чтобы гость ушел сытый и довольный!
Мы бы хотели пригласить Вас к нам на чай и десерт в комплимент от заведения, очень хочется исправить эту ситуацию!
И спасибо Вам за отзыв! Будем работать над собой!