- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последние несколько лет покупаю обувь в этом магазине, итог один: ее хватает только на 1 сезон. Подошва всегда трескается. Для такого качества цены уж очень завышены. Ставлю оценку 2 (так как если бы я за 500 рублей купила, то претензий бы у меня не было). Абсолютно у всей обуви которую мы с мужем купили в магазине РОБЕК потрескались подошвы....
В последние несколько лет покупаю обувь в этом магазине, итог один: ее хватает только на 1 сезон. Подошва всегда трескается. Для такого качества цены уж очень завышены. Ставлю оценку 2 (так как если бы я за 500 рублей купила, то претензий бы у меня не было). Абсолютно у всей обуви которую мы с мужем купили в магазине РОБЕК потрескались подошвы. Прилагаю фото моих ботинок, позже сфотографирую туфли мужа (точно такая же беда)!!!!
День добрый, Neigrushka!
Вы можете обратиться в магазин, в котором Вы приобретали обувь, в любое удобное для Вас время независимо от гарантийного срока. В магазине примут пары с дефектами для осмотра. В случае выявления производственных дефектов, Вам будет предложен обмен или возврат денежных средств.
Без Ваших рекламаций, мы не сможем...
День добрый, Neigrushka!
Вы можете обратиться в магазин, в котором Вы приобретали обувь, в любое удобное для Вас время независимо от гарантийного срока. В магазине примут пары с дефектами для осмотра. В случае выявления производственных дефектов, Вам будет предложен обмен или возврат денежных средств.
Без Ваших рекламаций, мы не сможем конструктивно общаться с производителем обуви (по фото сложно понять производителя). Надеемся на Вашу помощь и обращение в магазин в ближайшее время!
а марку обуви какую берете? мой супруг носит несколько сезонов ральф рингер без проблем
День добрый, Neigrushka!
Вы можете обратиться в магазин, в котором Вы приобретали обувь, в любое удобное для Вас время независимо от гарантийного срока. В магазине примут пары с дефектами для осмотра. В случае выявления производственных дефектов, Вам будет предложен обмен или возврат денежных средств.
Без Ваших рекламаций, мы не сможем конструктивно общаться с производителем обуви (по фото сложно понять производителя). Надеемся на Вашу помощь и обращение в магазин в ближайшее время!
Чек я врятли найду, может где-то и лежит, но поиски слишком долгое время займут. А без чека думаю со мной никто не будет разговаривать. Да и точную дату покупки не смогу сказать.
Для того, чтобы обратиться в магазин, чек желателен, но не обязателен. Принесите обувь в чистом и сухом виде, коробку (если сохранилась) в магазин, в котором была совершена покупка. В магазине примут пары с дефектами для осмотра. В случае выявления производственных дефектов, Вам будет предложен обмен или возврат денежных средств.