- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Все таки решила оставить отзыв о данной клинике и своем посещении. На 03.02.2020 г. у меня была запись к трихологу Анне Николаевне Утусиковой (с Высшим мед.образованием!как указано на сайте) Пришла с вопросом, что можно сделать, что бы волосы меньше жирнились. Очень вежливо пообщались, внимательно. Но это конечно пока я...
Добрый день! Все таки решила оставить отзыв о данной клинике и своем посещении. На 03.02.2020 г. у меня была запись к трихологу Анне Николаевне Утусиковой (с Высшим мед.образованием!как указано на сайте) Пришла с вопросом, что можно сделать, что бы волосы меньше жирнились. Очень вежливо пообщались, внимательно. Но это конечно пока я консультировалась и платила))) Мне были выписаны "витаминки" называются они " Цинктерал" принимать по 1 таблетке 3 раза в день! А теперь внимание: В 1 таблетке 124 мг цинка, это превышает дневную норму в 5 раз! Т.Е. мне нужно пить по 3 таблетки в день. Это превысит дневную норму цинка в 15 раз!!!-это мне выписывает человек с высшим мед.образованием!!! Начала я их пить в среду 05.02.2020, как было прописано, в 1й день была легкая тошнота(но в инструкции об этом писали), в чт 06.02.2020 я не смогла выпить вечернюю "витаминку", возможно это меня немного спасло. Потому что вечером начались просто дикие боли,я не спала всю ночь и утором кое-как приползла на работу(боли не прекращались), я позвонила в клинику и сказала, что мне плохо. На что мне администратор перезвонила и сказала, что у А.Н. "плотная" запись ( читай как - на тебя у нас нет времени!) и дали совет, все так же по телефону- отменить прием препарата. Блин, "капитан Очевидность", я ведь мазохистка, мне больно, а я дальше пью! Это был сарказм, если что!!!Короче, я в обед "доползла" до них. Меня конечно встретили не так радушно, как в 1й мой визит- не удивительно, я стала для них неудобной, да еще и приперлась с проблемой...В этот раз мне не предложили присесть, не предложили в кабинет пройти, все действие происходило в фойе. Я еле стояла на ногах, от болей. Мин через 10 мне сказали, что: "нам некогда, у нас пациент, мы и так Вам уделили 10 мин"... Я ушла, я не собиралась требовать обратно деньги, я просила о помощи!!! Мне в ней отказали, сказала А.Н., что она не терапевт, мне теперь к терапевту нужно сходить. И что это у меня неперносимость препарата. Конечно, с лошадиной дозы будет и не такая непереносимость! Примерно через мин 30-40 мне перезвонила администратор и сказала :"Это в ВАШИХ интересах" (привожу дословно ее слова), и опять совет- пейте альмагель, мы ПОЗВОНИЛИ ТЕРАПЕВТУ и она нам его посоветовала. Делаю вывод, на сколько некомпетентна А.Н., что ей понадобилась помощь "друга" в виде звонка терапевту! Кстати, еще 1 момент, я Анну Николаевну предупредила, несколько раз, что у меня была онкология и мне НЕЛЬЗЯ препараты с гормонами или воздействующие каким-либо образом на гормоны. А теперь тадам! этот препарат воздействует на выработку тестостерона!-ЭТО ГОРМОН!!!блин. Сегодня 10.02.2020, мне немного стало лучше, но это не благодаря стараниям и вниманию персонала данной клиники!
Посоветую ли я кому-нибудь эту клинику- однозначно нет! Пафосно, но не более.
Отзыв оставила, что бы те кто туда пойдет- задумались. возможно это поможет не сделать такую же ошибку, как я , тщательней выбирайте клиники и особенно врачей.
Возможно, меня " закидают" потом тухлыми помидорами за отзыв, но мне пофиг! Это моя жизнь!Мое мнение!
PS: фото про летальный исход, после приема 8 таблеток данного препарата.
Берегите себя, любите себя, всем мира!
У меня все!
Добрый день, хотим разъяснить ситуацию:
Во-первых: Пациента позвонила в клинику утром 7.02 с жалобами на плохое самочувствие. Администратор незамедлительно связалась с врачом, пациентке были даны соответствующие рекомендации. Так же врач пригласил пациентку на приём к 11 утра, но пациентка на приём прийти оказалась. Позже пришла только к часу. Не...
Добрый день, хотим разъяснить ситуацию:
Во-первых: Пациента позвонила в клинику утром 7.02 с жалобами на плохое самочувствие. Администратор незамедлительно связалась с врачом, пациентке были даны соответствующие рекомендации. Так же врач пригласил пациентку на приём к 11 утра, но пациентка на приём прийти оказалась. Позже пришла только к часу. Не смотря на это, Анна Николаевна приняла пациента.
На консультации врач не отметил никаких симптомов, связанных с приемом данного препарата. Так как у Анны Николаевны платная запись, пациентке было предложено подождать, чтобы была возможность провести полный осмотр. Пациентка ждать отказалась.
Во-вторых: Пациентка предъявляла жалобы на боли в желудке и пояснице, Анна Николаевна врач-дерматолог и юридически не имеет права назначать какие либо лекарственные средства, связанные с данными жалобами без консультации терапевта или гастроэнтеролога. Поэтому сразу проконсультировалась с врачом-терапевтом 33 городской больницы, и позвонила пациентке и дала соответствующие рекомендации. В ходе разговора, пациентка озвучила, что рекомендации соблюдать отказывается.
В-третьих: Все доводы пациентки по поводу опасности препарата не являются подоенными.(не подтверждённая информация с различных интернет источников)
Дозировка была назначена в соответсвии с проблемами пациента и инструкцией препарата и не превышает суточной дозы. Препарат онко-безопасен (см. Инструкцию по применению) и отпускается без рецепта.
Так же, любая индивидуальная непереносимость возможна, прописана в инструкции по применению и никак не связана с дозировкой.
В заключении хотим сказать, что команда клиники съела все, для улучшения состояния пациентки.
Хочется обратиться ко всем нашим читателям: доверяйте своему врачу, потребляйте информацию только с проверенных источников, соблюдайте рекомендации и будьте здоровы.
Добрый день, хотим разъяснить ситуацию:
Во-первых: Пациента позвонила в клинику утром 7.02 с жалобами на плохое самочувствие. Администратор незамедлительно связалась с врачом, пациентке были даны соответствующие рекомендации. Так же врач пригласил пациентку на приём к 11 утра, но пациентка на приём прийти оказалась. Позже пришла только к часу. Не смотря на это, Анна Николаевна приняла пациента.
На консультации врач не отметил никаких симптомов, связанных с приемом данного препарата. Так как у Анны Николаевны платная запись, пациентке было предложено подождать, чтобы была возможность провести полный осмотр. Пациентка ждать отказалась.
Во-вторых: Пациентка предъявляла жалобы на боли в желудке и пояснице, Анна Николаевна врач-дерматолог и юридически не имеет права назначать какие либо лекарственные средства, связанные с данными жалобами без консультации терапевта или гастроэнтеролога. Поэтому сразу проконсультировалась с врачом-терапевтом 33 городской больницы, и позвонила пациентке и дала соответствующие рекомендации. В ходе разговора, пациентка озвучила, что рекомендации соблюдать отказывается.
В-третьих: Все доводы пациентки по поводу опасности препарата не являются подоенными.(не подтверждённая информация с различных интернет источников)
Дозировка была назначена в соответсвии с проблемами пациента и инструкцией препарата и не превышает суточной дозы. Препарат онко-безопасен (см. Инструкцию по применению) и отпускается без рецепта.
Так же, любая индивидуальная непереносимость возможна, прописана в инструкции по применению и никак не связана с дозировкой.
В заключении хотим сказать, что команда клиники съела все, для улучшения состояния пациентки.
Хочется обратиться ко всем нашим читателям: доверяйте своему врачу, потребляйте информацию только с проверенных источников, соблюдайте рекомендации и будьте здоровы.
8 таблеток по 124 мг не будет и 1 грамма, а побочка описана на 10 грамм, это как минимум 80 таблеток и видимо , единовременно...так что странно выглядит прикрепленное фото.