- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё хорошо, но...
1. Сменили дизайн сайта и теперь нет возможности общаться с консультантом онлайн, необходимо оставлять заявку на сайте. Это неудобно.
2. Нет возможности указать на неверную информацию (а она присутствует на сайте) в описании товара, опять же видимо через заявку. Повторюсь, это неудобно.
3. Перестали добавлять в заказ пробники в...
Всё хорошо, но...
1. Сменили дизайн сайта и теперь нет возможности общаться с консультантом онлайн, необходимо оставлять заявку на сайте. Это неудобно.
2. Нет возможности указать на неверную информацию (а она присутствует на сайте) в описании товара, опять же видимо через заявку. Повторюсь, это неудобно.
3. Перестали добавлять в заказ пробники в подарок (очень приятная мелочь, своего рода приятный сюрприз). Отсюда следует, что если раньше в поисках того или иного продукта (косметика, бытовая химия и прочее), сравнивая цены и ассортимент в нескольких магазинах онлайн, я отдавала предпочтение этому магазину (ведь и % есть покупателя и ещё няшку дадут какую-нибудь, что приятно, пусть и конечная цена выйдет чуток дороже), то теперь, исключая этот п.3, не уверена, что всегда буду останавливаться на Ромадоме.
Добрый день. Благодарим за детальный отзыв!
1. Онлайн-консультант обязательно сделаем в скоро времени.
2. Отличная идея, тоже реализуем.
3. Мы добавляем пробники, просто иначе. По многочисленным просьбам мы сделали так, чтобы вы выбирали, какие тестеры/подарки вложить в заказ. В корзине, когда вы добавили туда товар, есть пункт Выберите подарок -...
Добрый день. Благодарим за детальный отзыв!
1. Онлайн-консультант обязательно сделаем в скоро времени.
2. Отличная идея, тоже реализуем.
3. Мы добавляем пробники, просто иначе. По многочисленным просьбам мы сделали так, чтобы вы выбирали, какие тестеры/подарки вложить в заказ. В корзине, когда вы добавили туда товар, есть пункт Выберите подарок - там список всех возможных тестеров, выбирайте то, что хотели бы попробовать.
Также на сайте у нас есть раздел Обратная связь - ждем от вас пожеланий и предложений. Хорошего дня!
Добрый день. Благодарим за детальный отзыв!
1. Онлайн-консультант обязательно сделаем в скоро времени.
2. Отличная идея, тоже реализуем.
3. Мы добавляем пробники, просто иначе. По многочисленным просьбам мы сделали так, чтобы вы выбирали, какие тестеры/подарки вложить в заказ. В корзине, когда вы добавили туда товар, есть пункт Выберите подарок - там список всех возможных тестеров, выбирайте то, что хотели бы попробовать.
Также на сайте у нас есть раздел Обратная связь - ждем от вас пожеланий и предложений. Хорошего дня!
Благодарю за обратную связь!