• Филиал не найден

Room-Cafe

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходил исправно на бизнес-ланч в течении трёх недель. Было более мнение, мелкие косяки, ну да ладно. Вот сегодня что то совсем не задалось..

Официант ко мне почему то не хотел подоходить пока я сам не пошёл искать человека который примет заказа.

Далее спустя минут 15 принесли суп, только вот холодный. (Когда порцию разогревают в микроволновке, по...

Показать целиком

Ходил исправно на бизнес-ланч в течении трёх недель. Было более мнение, мелкие косяки, ну да ладно. Вот сегодня что то совсем не задалось..

Официант ко мне почему то не хотел подоходить пока я сам не пошёл искать человека который примет заказа.

Далее спустя минут 15 принесли суп, только вот холодный. (Когда порцию разогревают в микроволновке, по краям то горячий а вот внутри холодный) я пошёл говорить про суп, в эту же секунду несут пасту, я конечно хотел бы съесть все в правильной последовательности (суп далее горячее) но что то как то не удалось.

В итоге сижу я голодный с пастой на столе, ну что съел пасту, и только потом мне перенесли получше разогретый суп, молча, с каменным выражением лица поставили на стол и все...

Ну да ладно, на сам деле, ничего страшного, бывает.

В др заведениях обычно в подобных ситуациях делают какие то извинения, десерт там незнаю напиток, скидка да что угодно. Но видимо не здесь.. это вызвало легкое расстройство

Очень странно на самом деле, то дак менеджер подходит к каждому столу и спрашивает все ли хорошо, то вот так как описал

По каким дням стоит приходить что бы все было нормально?)

Добрый день, Георгий Кунников! Спасибо за отзыв. Обязательно проверим всю информацию, разберем ошибки с персоналом. Уверены, в следующий раз Вы останетесь довольны. Будем ждать Вас вновь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Георгий Кунников! Спасибо за отзыв. Обязательно проверим всю информацию, разберем ошибки с персоналом. Уверены, в следующий раз Вы останетесь довольны. Будем ждать Вас вновь.

  • Персонал зала , не умеет работать. Вежливость это не про них. ну как писал выше, есть в кого...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы