- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хмм.. Старый добрый room переживает видимо очередной спад( знаком с заведением уж добрую кучу лет и его постоянно преследуют качели "лучше-хуже". Так вот, сейчас все плохо. Возможно утомились после пятницы, но сути это не меняет. Долго, "холодно", не вкусно.. P.S. Выбросите мороженое из меню, умоляю!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу.