- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание на бизнес ланче. Официанты еле ходят, дождаться еды-это подвиг, ещё и хамят. В любом заведение бизнес ланч займет 15-20 минут у вас просидели целый час!! Отвратительное обслуживание, слов больше нет.
Добрый вечер, Наталья! Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом .
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная...
Добрый вечер, Наталья! Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом .
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу.
Добрый вечер, Наталья! Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом .
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу.
У вас завышенное самомнение. Обратитесь к вашему лечащему врачу.
чего и вам желаю)