- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Room-cafe для меня то место, куда глубокой ночью можно зайти и поесть. Без особых ожиданий к сервису и качеству еды. Такая себе неплохая сделка, так как в 4 утра заведения в основной своей массе не работают, поэтому с самого начала можно сделать скидку на мелкие недочеты.
В этот раз Room оказался в шаговой доступности, поэтому выбор был сделан в...
Room-cafe для меня то место, куда глубокой ночью можно зайти и поесть. Без особых ожиданий к сервису и качеству еды. Такая себе неплохая сделка, так как в 4 утра заведения в основной своей массе не работают, поэтому с самого начала можно сделать скидку на мелкие недочеты.
В этот раз Room оказался в шаговой доступности, поэтому выбор был сделан в его пользу. В плане еды и обслуживания на твердую 4. Ранним утром ожидать от официантов особую активность и позитив было бы странно.
Филе лосося было вполне съедобным, гарнир был ради гарнира (несколько помидорок+зелень), соус скорее огорчил (майонез+вкрапления зелени и соленых огурцов).
Тройка за кальянщика. Из табаков я выбрала Dark Side, молодой человек предупредил, что Дарк относится к премиальным табакам, поэтому стоимость кальяна будет выше. Стандартная практика среди заведений. Согласовали вкус, выносят кальян и с первой затяжки чувствуется мята, которой быть не должно. Супернову (о которой договаривались) я от мяты отличить могу, к счастью. Спросила, откуда взялась мята, выяснилось, что это Адалья. Странная инициатива, если учесть, что отдельным пунктом было предупреждение о премиальности табака. Дарк в розницу стоит 550р за 50 грамм, Адалья в районе 140р за пачку. Вполне допускаю мысль, что Дарка по факту было ещё меньше, даже за вычетом Адальи. Но тут уже не пойман-не виноват. :)
Ребята, давайте жить дружно и не попадаться на таких досадных мелочах. Было бы приятно, если бы замены заранее обсуждались, а не преподносились в виде "Прокатит или не прокатит".
В остальном нейтрально. Замена углей и подача блюд были своевременны, а обслуживание уместно ненавязчивым. Недоразумение с табаками легко исправить, если заранее ставить гостей в известность о заменах. Есть ли в этом ваша заинтересованность-вопрос другой.
Добрый вечер! Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом .
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация...
Добрый вечер! Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом .
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу.
Добрый вечер! Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом .
Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться. Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу.