- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
😠😠😠
Заходили сегодня с подругами на бизнес ланч и в уже в третий раз за 2 месяца остались жутко недовольны.
Обслуживание просто на уровне плинтуса. Все очень долго, неприветливо. Официанты путают заказы. Менеджер не в состоянии разрешить спорные ситуации.
Что касается сегодняшнего обеда: типо разделили чек по гостям, но все напутали. Ладно, мы...
😠😠😠
Заходили сегодня с подругами на бизнес ланч и в уже в третий раз за 2 месяца остались жутко недовольны.
Обслуживание просто на уровне плинтуса. Все очень долго, неприветливо. Официанты путают заказы. Менеджер не в состоянии разрешить спорные ситуации.
Что касается сегодняшнего обеда: типо разделили чек по гостям, но все напутали. Ладно, мы оплатили и сами потом разобрались с суммами. А оно нам надо?? Тратить свое время на чужой тупизм!!!
И вот что самое бесячее : попросила с собой 2 салата : ОЛИВЬЕ С ЛОСОСЕМ И БЛИННЫЙ.
Сразу не проверила, что положили(моя печальная ошибка), пришла домой и в пакете обнаружила ЦЕЗАРЬ вместо БЛИННОГО 😠😠😠
Да как так-то??? Каким местом слушал и записывал официант(он же менеджер).
Всё, хватит. Сюда больше ни за какие коврижки. С учетом двух таких же испорченных ранее вечеров, желаю вам закрытия!!!
Добрый день! Спасибо за столь подробный отзыв. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом. Хотим лично перед Вами извиниться, подскажите как с Вами можно связаться? Мы примем все меры, чтобы подобное больше не повторилось. Нам...
Добрый день! Спасибо за столь подробный отзыв. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом. Хотим лично перед Вами извиниться, подскажите как с Вами можно связаться? Мы примем все меры, чтобы подобное больше не повторилось. Нам очень хотелось бы сохранить Вас как гостя. С уважением и надеждой на встречу
Добрый день! Спасибо за столь подробный отзыв. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом. Хотим лично перед Вами извиниться, подскажите как с Вами можно связаться? Мы примем все меры, чтобы подобное больше не повторилось. Нам очень хотелось бы сохранить Вас как гостя. С уважением и надеждой на встречу