- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! В пятницу 31.05.19 примерно в 21:00 решили посидеть с подругами в этом недокафе. Обслуживание. Имя официантки не знаю, она не сказала нам своё имя. Вид у нее был : мы Вас не ждали, а Вы пришли! Приходилось звать чтобы сделать заказ. Грязную посуду приходилось просить убрать. Попросили расчитать всё по отдельности. В ответ увидели как...
Отвратительно! В пятницу 31.05.19 примерно в 21:00 решили посидеть с подругами в этом недокафе. Обслуживание. Имя официантки не знаю, она не сказала нам своё имя. Вид у нее был : мы Вас не ждали, а Вы пришли! Приходилось звать чтобы сделать заказ. Грязную посуду приходилось просить убрать. Попросили расчитать всё по отдельности. В ответ увидели как официантка закатила глаза.
Еда. Ужаснее я не чего не ела!!! Что с солянкой? Лимон отсутствовал. Колбаса или только название была не съедобна! Картофеля не было. Была вода с этой непонятной колбасой и томатной пастой. Такое есть нельзя. Весь вечер мучилась извиняюсь за выражение с изжогой. Хлеб безвкусный, пресный. Подруги заказывали пиво оно было ужасно кислым! Заказали к пиву сырные палочки, они отдавали рыбой. Спасибо что хоть убрали их из счета. Уходя с нами не попрощались. Обслуживание на нуле!!! Еда однозначно 0! Ушли в Япону Маму. Там как то подружелюбнее со своими клиентами. Больше не вернемся!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои искрении извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такого больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться? Данная...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои искрении извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такого больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться? Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу
Ушли в японо-маму)))) один сортир на другой сменили...)))
Вечер пятница, выбор не велик.
В академе он по умолчанию не велик)
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои искрении извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом.
Мы примем все меры, чтобы такого больше не повторилось. Хотелось бы лично перед Вами извиниться, подскажите как можно с Вами связаться? Данная информация будет передана Управляющему, и он с Вами свяжется. С уважением и надеждой на скорейшую встречу