- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел к вам сегодня на бизнес-ланч, на летнюю веранду, из персонала было трое официантов и один охранник. Сел за стол и ждал 15 минут пока ко мне подойдут. Ну, это ладно бывает, по запарке. Заказал салат Мимоза, суп с фрикадельками и пасту с курицей и грибами. Ждал я свой заказ 15 или 20 минут. Принесли салат, в котором я нашел 2 коротких...
Зашел к вам сегодня на бизнес-ланч, на летнюю веранду, из персонала было трое официантов и один охранник. Сел за стол и ждал 15 минут пока ко мне подойдут. Ну, это ладно бывает, по запарке. Заказал салат Мимоза, суп с фрикадельками и пасту с курицей и грибами. Ждал я свой заказ 15 или 20 минут. Принесли салат, в котором я нашел 2 коротких волоса миллиметров по 5. Ребята куда это годно? Я не брезгливый просто их откинул и доел салат. Потом был суп с фрикадельками к нему нет претензий, только фрикаделька была одна, хотя в меню фрикадельки во множественном числе. Но что меня озадачило это конечно паста с курицей и грибами. Я сам 8 лет поваром проработал, но такую пасту не где не видел. Просто отварные макароны и отдельно поджаренные курица и грибы, а сверху натертый сыр. И всё это сухое, без сливок. Ну кто так делает? И почему официанты выносят блюда через улицу и не чем не накрывают тарелки? Я к вам больше не пойду и другим не советую.
Уважаемый Алексей, приносим свои извинения, что посещение нашего кафе не принесло Вам должного удовольствия! Ваши замечания переданы бренд-шефу кафе для дальнейшей проработки и исправления недочетов, ведь качество и вкус бизнес-ланчей никак не должен уступать блюдам из основного меню, а так же будет проведена работа с сотрудниками зала на момент...
Уважаемый Алексей, приносим свои извинения, что посещение нашего кафе не принесло Вам должного удовольствия! Ваши замечания переданы бренд-шефу кафе для дальнейшей проработки и исправления недочетов, ведь качество и вкус бизнес-ланчей никак не должен уступать блюдам из основного меню, а так же будет проведена работа с сотрудниками зала на момент скорости обслуживания,ведь в бизнес-ланч гость ожидает получить свой заказ в максимально короткие сроки! Хотелось бы все-таки вновь увидеть Вас в качестве нашего гостя!
Уважаемый Алексей, приносим свои извинения, что посещение нашего кафе не принесло Вам должного удовольствия! Ваши замечания переданы бренд-шефу кафе для дальнейшей проработки и исправления недочетов, ведь качество и вкус бизнес-ланчей никак не должен уступать блюдам из основного меню, а так же будет проведена работа с сотрудниками зала на момент скорости обслуживания,ведь в бизнес-ланч гость ожидает получить свой заказ в максимально короткие сроки! Хотелось бы все-таки вновь увидеть Вас в качестве нашего гостя!
Я в своём отзыве писал больше о качеств блюд, а о скорости подачи я упомянул вскользь. Хотя судя по другим отзывам оставленными посетителями , вас это мало беспокоит. Негативных отзывов намного больше, чем позитивных, а отзывов с благодарностью вообще можно по пальцам пересчитать. Перечитал многие отзывы, негативные аж с 2012 года начались, но и хороших в том году было больше. Так что не надо писать что всё исправите, отзывы посетителей говорят об обратном